Давайте расскажу простым языком. Как я уже сказал – интернет-магазин – это традиционный бизнес в 21 веке. Для того чтобы запустить традиционный бизнес необходимы как минимум три вещи: арендовать торговую площадь (50 – 100 тыс. рублей), купить витрины, оборудование для того, чтобы где-то расставить товар (от 50 тыс. рублей) и закупить товар, чтобы что-то было на витрине (еще минимум 15-20 тыс. рублей). ИТОГО: минимум 200,000 рублей необходимо для того, чтобы запустить свой бизнес оффлайн.
Итак, для того, чтобы запустить свой интернет-магазин нет необходимости арендовать площадь (можно запустить из дома на коленке), не надо закупать витрины и
оборудование (можно создать бесплатно сайт) и также нет необходимости закупать товар (для начала надо выложить фото и тексты на Ваш сайт)
Основные достоинства интернет-магазинов.
ü Отсутствует необходимость снимать офис или точку для продаж. По крайней мере, на старте.
ü Большой охват аудитории, то есть нет привязанности к определенному региону.
|
|
ü Ежедневная и круглосуточная работа.
ü Для старта не нужны капитальные вложения.
ü Количество пользователей интернет постоянно растет.
ü Возможность автоматизации многих процессов, вплоть до автоматизации всего бизнеса.
ü Возможность осуществления деятельности дистанционно.
Неужели после стольких доводов у вас еще остались сомнения? Уверен, что нет! Не сомневаюсь, что вы поняли: именно сегодня нужно запускать свой онлайн-бизнес.
Шаг 1. Поиск ниши
Всё, что вы хотели знать о нишах, но боялись спросить!
Именно так мне хочется начать эту — к слову, непростую! — главу.
На первый взгляд, ничего сложного. Хотите открыть интернет-магазин? Нужно ответить всего-навсего на один вопрос: «Что вы будете продавать и кому?» Подвох в том, что ответить на вопрос с ходу не получится.
Алгоритм запуска интернет-магазин состоит из пяти шагов:
ü выбрать товар для продаж — найти сферу, в которой Вы будете работать;
ü найти, где взять этот товар, то есть поставщика;
ü создать площадки для продаж (бесплатные доски объявлений, социальные сети, сайт интернет-магазина и др.);
ü привлечь посетителей на свою площадку;
ü совершить первые продажи, принять оплату и доставить товар. Теперь необходимо подробно разобрать каждый шаг.