Так почему же все-таки интернет-магазин?

Давайте расскажу простым языком. Как я уже сказал – интернет-магазин – это традиционный бизнес в 21 веке. Для того чтобы запустить традиционный бизнес необходимы как минимум три вещи: арендовать торговую площадь (50 – 100 тыс. рублей), купить витрины, оборудование для того, чтобы где-то расставить товар (от 50 тыс. рублей) и закупить товар, чтобы что-то было на витрине (еще минимум 15-20 тыс. рублей). ИТОГО: минимум 200,000 рублей необходимо для того, чтобы запустить свой бизнес оффлайн.

Итак, для того, чтобы запустить свой интернет-магазин нет необходимости арендовать площадь (можно запустить из дома на коленке), не надо закупать витрины и


оборудование (можно создать бесплатно сайт) и также нет необходимости закупать товар (для начала надо выложить фото и тексты на Ваш сайт)

Основные достоинства интернет-магазинов.

ü Отсутствует необходимость снимать офис или точку для продаж. По крайней мере, на старте.

ü Большой охват аудитории, то есть нет привязанности к определенному региону.

ü Ежедневная и круглосуточная работа.

ü Для старта не нужны капитальные вложения.

ü Количество пользователей интернет постоянно растет.

ü Возможность автоматизации многих процессов, вплоть до автоматизации всего бизнеса.

ü Возможность осуществления деятельности дистанционно.

Неужели после стольких доводов у вас еще остались сомнения? Уверен, что нет! Не сомневаюсь, что вы поняли: именно сегодня нужно запускать свой онлайн-бизнес.


Шаг 1. Поиск ниши

Всё, что вы хотели знать о нишах, но боялись спросить!

Именно так мне хочется начать эту — к слову, непростую! — главу.

На первый взгляд, ничего сложного. Хотите открыть интернет-магазин? Нужно ответить всего-навсего на один вопрос: «Что вы будете продавать и кому?» Подвох в том, что ответить на вопрос с ходу не получится.

Алгоритм запуска интернет-магазин состоит из пяти шагов:

ü выбрать товар для продаж — найти сферу, в которой Вы будете работать;

ü найти, где взять этот товар, то есть поставщика;

ü создать площадки для продаж (бесплатные доски объявлений, социальные сети, сайт интернет-магазина и др.);

ü привлечь посетителей на свою площадку;

ü совершить первые продажи, принять оплату и доставить товар. Теперь необходимо подробно разобрать каждый шаг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: