Как выбрать нишу?

Выбор ниши — очень важный момент. Многие начинают работу без каких-либо предварительных исследований. Это ошибка!

«Выбор ниши — очень важный момент»


Прежде чем начать говорить о выборе нише, хочу предупредить, тут нет однозначных ответов. Что я имею ввиду? Одним из критериев является маржа, какой она должны быть? Сложно сказать. Например мы продавали открытки от Деда Мороза и там маржа была 500% - это 150 рублей и также мы продаем грили, тут маржа 20% - от 10,000 за единицу. Поэтому я не могу заранее сказать, какая именно у Вас ниша будет работать, НО я дам Вам список ниш и приведу примеры своих учеников, которые начали зарабатывать в интернете.

Как же выбрать себе подходящую нишу?

Создайте список из ста ниш. Прогоните эти ниши через определенные фильтры. У вас должно остаться от 2 до 5 ниш, из которых и нужно будет выбрать одну.

Откуда берутся ниши?

Lifestyle.

Самое первое, что приходит в голову, — это повседневная жизнь. Вспомните о своих хобби, увлечениях. Возможно, вы в чем-то настоящий профессионал? В общем, подойдет всё, что окружает вас если и не ежедневно, то очень часто.

Купонные сайты.

Можно найти товар на купонных сайтах. Причем именно на купонных сайтах вы можете найти себе отличную нишу, которая только зарождается в России. Загляните и на западные купонные сайты, проверьте, что и как там продается. Если повезет, встретите там поставщика.

Тематические выставки.

Можно походить по выставкам, которые вас интересуют и там присмотреть товар, который вы хотите продавать. Тут же можно найти поставщика. Даже если вы уже определились со своей нишей, всё равно будет полезно сходить на тематическую


выставку: всегда полезно узнавать что-то новое. Это отличная возможность узнать состояние ниши в вашем регионе, оценить уровень конкуренции и т. п.

Увлечения других людей.

К примеру, кто-то увлекается экстремальными и просто редкими видами спорта. Скажем, альпинизмом или кёрлингом. Если продавать товары для занятий этими видами спорта, то это будет узкоспециализированная ниша. Но это тоже вариант. Много шансов выделиться специализированным товаром для узкого круга людей.

Неявные ниши

Есть так называемые неявные ниши, то есть те ниши, которые не встречаются нам в повседневной жизни, но также очень необходимы при производстве и удовлетворении наших повседневных нужд. И именно поэтому они очень перспективны. Часто это b2b (business to business) Кто, к примеру, додумается продавать остатки пластика при производстве пластиковых окон?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: