Анализ западных тенденций

Также можно найти нишу, подглядев ее в других странах. Можно найти товар на eBay, AliExpress, Amazon, побродить по разделам и посмотреть новые товары. Но необходимо учесть: не факт, что популярное там будет столь же востребовано в России. Также быть первым на рынке — достаточно сложно, потому что этого рынка еще нет, а вы, по сути, будете набивать себе шишки. Но в этом же кроется и огромный плюс: вы будете один, весь трафик будет идти вам.

Анализ местных СМИ и предприятий.

Посмотрите в местных газетах и других каналах рекламы всё, что продается оптом или от производителя. Тут же сразу вы сможете найти поставщика. Может, пойти на местные производства и поговорить с руководством. Наверняка им интересно сотрудничество, развитие и увеличение продаж.


Расширение круга знакомых.

Важно также пообщаться со знакомыми и со знакомыми знакомых. Может, кто-то из них занимается производством товара, который вам интересно будет продавать. Поспрашивайте родителей и друзей о таких знакомых.

Думаю, что всех этих источников должно хватить, чтобы определиться с несколькими нишами, которые на этом этапе вам интересны. Необходимо учесть, что потенциальный покупатель попадает к вам на сайт с поисковой системы. То есть обязательно надо будет обратить внимание на то, что пользователи ищут в Интернете по вашему товару.

Исследование и тестирование ниши

Выбранные ниши необходимо протестировать, то есть изучить и проанализировать есть ли спрос на эти товары или услуги. Что это значит, и как это сделать? Прогнать по всем критериям, которые приведены ниже.

Фильтры по нишам:

ü маржа;

ü спрос;

ü сезонность;

ü собственная экспертность;

ü наличие конкурентов.

ü законность;

А теперь подробно пройдусь по каждому из пунктов.

Очень важный параметр — маржа, то есть разница между ценой закупки и продажи. Учитывайте, чтобы маржа была интересна. Мой совет, в большинстве случаев 20–30 % — это минимум. Не забывайте: вам необходимо будет привлекать трафик,


вкладывать деньги в продвижение и на поддержание ИМ. Да и баловать себя тоже необходимо, чтобы понимать, что работаете не просто так.

«Маржа 20–30 % — это минимум»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: