Схемы работы с поставщиками

Перечислю основные схемы работы с поставщиками:

ü дропшиппинг;

ü оптовые закупки и хранение у себя на складе, работа со своего склада;

ü регулярные и частные закупки, работа со склада поставщика;

ü комбинированная схема (и со своего склада и со склада поставщика).

Дропшиппинг — наиболее простая для начинающего интернет-предпринимателя схема работы. Вы, наверное, знаете, что это такое. Но поясню на всякий случай. Дропшиппинг — это когда клиент делает заказ на вашем сайте, вы заполняете заявку, передаете ее поставщику, а тот уже осуществляет доставку и рассчитывается с клиентом, а позже выплачивает вам комиссию, либо вы сами рассчитываетесь и с клиентом, и с поставщиком.

«Дропшиппинг — наиболее простая для начинающего схема»

Раз в 2–3 недели поставщик перечисляет вашу комиссию вам, и все радостны и довольны. Вы просто занимаетесь лидогенерацией, то есть привлечением клиентов, и скидываете заказы поставщику.


К сожалению, в России немного таких поставщиков. А если вам и удастся найти такого человека, то будьте внимательны: подробнейшим образом обговорите сроки доставки и порядок взаиморасчетов.

Об оптовых закупках знают, пожалуй, все. Это когда вы покупаете много товара по оптовым ценам. И вам необходимо хранить товар у себя. Минус — первоначально вы сразу же должны потратить достаточно много денег на приобретение этого товара и у вас должен быть склад для хранения.

Само собой, эта схема немного рискованна на старте. Но если у вас есть, где хранить товар, и средства на этот товар, то вы можете быть более конкурентоспособным и играть на скорости доставки. Также вы можете сделать свой шоурум и пункт самовывоза.

«Если у вас есть собственный склад, шоурум и служба доставки, то


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: