Кстати, именно на этом этапе многие делают типичные ошибки

ü Выбор слишком явной ниши (к примеру, плюшевые медведи перед Новым годом) — это означает высокую конкуренцию. В самом начале вам будет очень сложно, так как расходы на рекламу будут значительными (на эти грабли наступил я лично).

ü Выбор слишком узкой ниши или вовсе еще несуществующей ниши. Вам придется убеждать, что ваш товар действительно необходим.

ü Излишняя увлеченность анализом и отсутствие действий. То есть можно посмотреть одну нишу, вторую, третью, десятую и... подумать о каждой, придумывать себе проблем, с которыми можно столкнуться, и ничего в итоге не сделать.

ü Излишняя тяга к мгновенным действиям. Вам хочется попробовать себя везде и всюду. Вы начинаете одно дело и, не дождавшись результатов или рано сделав выводы, бросаете его. Потом точно так же начинаете второе дело, и у вас опять возникают какие-нибудь сложности, и вы снова бросаете и ищете что-то новое. Сначала, к примеру, вы пробуете одну нишу, вам кажется, что это очень много, что вы сделали всё, что могли. И вы переходите к другой нише. Но нужно было только немного потерпеть. Хотя это всё-таки лучше, чем не делать вообще.

ü Желаю вам успеха в начинаниях. Запомните: не бывает результата без количества попыток!


«Не бывает результата без количества попыток!»

Мои семинары посетили уже более 10,000 человек и через обучающие программы прошли уже более 200 учеников, что позволяет мне следить за трендами и тенденциями в электронной коммерции.

Давайте я Вам приведу список прибыльных ниш, в которых мои ученики уже зарабатывают. Это лишь пример, подробно об учениках расскажу в самом конце книги.

Александр Иванов – Ремонт квартир (г. Новосибирск) Ксения Полтавская – Интернет-магазин обуви (г. Москва) Рустам Хакимов – детская мебель (г. Москва)

Оксана Пантелеева – продажа орехов оптом (Кировская область) Андрей Иванов – профессиональная спортивная обувь (Удмуртия) Дария Козерецкая – настенные полки, магнолии (Украина, г. Киев) Юлия Иванова – беговел-самокат (г. Москва)

Анна Никитина – женское нижнее белье (г. Иркутск) Наталья Балтина – одежда из Италии (г. Ижекск) Акрам Курманов – казаны (г. Уфа)

Юлия Воронина – израильская косметика (г. Москва)


Артём Добрынин – пиломатериалы и корпусная мебель (г. Магнитогорск) Алена Шешукова – косметика (г. Ульяновск)

Олег Тишков – услуги промышленного альпинизма (г. Москва) Светлана Миронова – товары для детского хобби (г. Нижний Новгород) Евгений Гуляев – картофель Оптом (г. Воткинск)

Ира Строганова – печи (г. Санкт-Петербург)

Денис Бережной – портативные зарядные устройства (г. Москва) Евгений Максиянов – ПО для обработки музыки (г. Санкт-Петербург)

Это лишь самые яркие примеры, о которых я расскажу позже. Не думайте пожалуйста, что ребята, перечисленные Выше какие то особенные. Нет, они такие же как Вы, как я, самые простые люди

Выбрали нишу? Теперь надо найти, где взять товар, если вы этого нечаянно не сделали при выборе ниши. То есть найти поставщика.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: