Шаг 4. Привлечение трафика или лидогенерация

ОООооо….

Это моя любимая тема. Как то раз, точнее раз 10 я выступал в МШБ (Московская школа бизнеса) при поддержке торгово-промышленной палаты г. Москва на тему

«Мультиканальность маркетинга». Это я люблю.

Эти мои выступления были продолжительностью от 3 часов до 8. Может быть, когда-нибудь я выложу эти записи в интернет. Там было просто море фишек и полезной информации. Там я рассказывал о том, как правильно использовать директ и adwords, про способы продвижения в социальных сетях, продвижение в youtube, тизерные сети, таргетинг и многие другие способы.

После того как вы заполнили интернет-магазин, необходимо привлечь на сайт потенциальных клиентов.

Существует 2 способа привлечения клиентов на сайт: быстро и за деньги, долго и бесплатно.

Не сомневаюсь, что вам надо быстро. Когда я начинал свой бизнес, мне хотелось всё сделать быстрее.

Быстро и за деньги:

ü контекстная реклама;

ü тизерная реклама;

ü баннерная реклама;

ü таргетированая реклама в социальных сетях.

ü Покупка пабликов в сообществах


Контекстная реклама

Первый, важный и, пожалуй, самый быстрый способ привлечения целевой аудитории — это контекстная реклама PPC (pay per click).

Что такое контекстная реклама?

Введите, к примеру, в Яндексе любой запрос. Три первые и три последние позиции в специальном блоке «Реклама» на странице поиска — это и есть контекстная реклама. Вы создаете объявления, и, когда человек что-то ищет в поисковой системе, ему показываются ваши объявления. При этом вы платите не за показы, а только за клики по вашим объявлениям.

«Самый быстрый способ привлечения целевой аудитории — это


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: