Контекстная реклама PPC»

Три главных провайдера контекстной рекламы в России:

ü Яндекс.Директ;

ü Google AdWords;

ü «Бегун».

Яндекс.Директ — самый распространенный сервис в России. Но учтите: надо грамотно подойти к настройке рекламной кампании.

Во-первых, ознакомьтесь с инструкцией на Яндексе. Там всё очень хорошо и подробно написано: как нужно создавать кампанию, как создавать объявления и некоторые незнакомые для вас понятия. Во-вторых, тексты объявлений должны быть цепляющими (не забывайте про технику ОДП).


«Надо грамотно подойти к настройке рекламной кампании»

В некоторых случаях цена клика составляет 15 долларов. Само собой, рекламироваться по таким запросам на старте нецелесообразно. Поэтому ищите низкочастотные запросы по своей тематике с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Для более продвинутых — через «прогноз бюджета» на direct.yandex.ru. Не забывайте добавлять минус слова. Что это такое и зачем это нужно? Читайте в мануалах Яндекса.

Положите на счет деньги и ждите звонков.

Google AdWords немного сложнее для новичков. Но когда к нему привыкнешь он начинает нравиться. Становится заметно, что и тут есть много полезных вещей, например тестирование текста объявления. Если вам что-то непонятно, можете обращаться в поддержку. Там работают грамотные ребята, которые всегда рады помочь. Если вы только зарегистрировались на сервисе, вам дадут купон на 500–2 000 рублей. Это очень приятно на старте. Многие не используют Adwords, а зря, так как зачастую отсюда трафик даже лучше, а стоимость клика ниже.

«Бегун» охватывает очень маленькую аудиторию, зато необычайно прост в управлении, на интуитивном уровне. Кроме того, на старте важно использовать как можно больше каналов привлечения клиентов. В будущем вы поймете, какие из них самые эффективные, а какие убыточные. И от убыточных избавитесь.

«На старте важно использовать как можно больше каналов

Привлечения клиентов»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: