Таргетированная реклама в социальных сетях — хороший источник трафика. Есть много настроек таргетинга: ГЕО, по времени, интересам, сообществам, полу, возрасту, участникам определенных групп. Обратите внимание: тут можно платить за показы CPM
(cost per mile) и за клики CPC (cost per click). Иногда бывает так, что за показы платить выгоднее.
То есть опять же создайте много объявлений с разными условиями таргетинга.
Тестируйте и оставьте эффективные.
Кроме таргетированной рекламы, можно также рекламироваться в сообществах в ВКонтакте, заниматься рассылкой личных сообщений. Покупать посты в тематических группах, оставлять комментарии со ссылкой на свой сайт.
Лучше покупать посты в сообществах, где охват аудитории больше и количество постов в сутки меньше. Для этого можно посмотреть статистику сообщества. Также важно знать, что лучше три поста, которые будут стоять в ТОПе по часу, чем один пост на три часа в ТОПе. Можете посмотреть рейтинг групп на бирже sociate.ru.
«Лучше покупать посты в сообществах, где охват аудитории больше и количество постов в сутки меньше»
|
|
Необязательно в вашем случае заработает каждый канал. Есть товары, которые отлично рекламируются и продаются в ВКонтакте, а есть товары, которые в социальных сетях нет смысла рекламировать.
Купоны.
Тут мы поговорим о купонах. Но не только о купонных сайтах, а о купонах в целом.
Сначала о купонаторах. Вначале вашей работы вам будет очень сложно работать с купонными сайтами. Они предлагают очень жесткие условия. Обычно на купонных сайтах размещаются крупные компании и компании, которые предлагают услуги или какой-то
новый товар, который пока еще продается с очень большой наценкой (например, раньше на всех купонных сайта были небесные фонарики и говорящие хомяки).
«Купонные сайты предлагают очень жесткие условия»
Впрочем, есть смысл поработать в ноль, просто для того, чтобы привлечь посетителей на сайт, а уже на сайте допродать и тут и заработать.
Теперь поговорим о купонах, а точнее о промокодах.
Их использование поможет вам увеличить продажи, привлечь новую аудиторию и отследить, откуда идет поток клиентов.