1. Вероятно, имеет место повреждение зубьев диска синхронизации (синхродиска). Снимите синхродиск и осмотрите его. Если зубья диска имеют сколы или деформацию, раковины—замените его.
2. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "053".
Неправильная установка диска синхронизации.
1. Вероятно, имеет место неправильная установка диска синхронизации по отношению к фазе верхней мертвой точки первого или четвертого цилиндров.
2. Снять датчик положения коленвала и выкрутить свечи зажигания.
3. Провернуть коленвал двигателя до появления верхней мертвой точки первого или четвертого цилиндров.
4. Проверить: начало 20-го зуба должно совпадать с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндра, количество зубьев синхродиска "60-2".
5. Если имеют место конструктивные несоответствия—устраните их.
6. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "053".
|
|
Способы проверки исправности цепи датчика.
1. Включите зажигание. Запустите двигатель.
2. Если двигатель не пускается, выполните продувку цилиндров воздухом (степень открытия дросселя >75%, стартер включен на 3-5 сек).
o Если параметры JTKT256=0 и FREQ=0, а код неисправности "053" не фиксируется, то имеет место полная неисправность канала датчика—см. причины: 1, 3, 4, 9, 11.
o Если фиксируется код неисправности "53", то канал датчика частично неисправен—см. причины: 2..16.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "053".