Повреждение зубьев диска синхронизации

1. Вероятно, имеет место повреждение зубьев диска синхронизации (синхродиска). Снимите синхродиск и осмотрите его. Если зубья диска имеют сколы или деформацию, раковины—замените его.

2. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "053".

Неправильная установка диска синхронизации.

1. Вероятно, имеет место неправильная установка диска синхронизации по отношению к фазе верхней мертвой точки первого или четвертого цилиндров.

2. Снять датчик положения коленвала и выкрутить свечи зажигания.

3. Провернуть коленвал двигателя до появления верхней мертвой точки первого или четвертого цилиндров.

4. Проверить: начало 20-го зуба должно совпадать с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндра, количество зубьев синхродиска "60-2".

5. Если имеют место конструктивные несоответствия—устраните их.

6. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "053".

Способы проверки исправности цепи датчика.

1. Включите зажигание. Запустите двигатель.

2. Если двигатель не пускается, выполните продувку цилиндров воздухом (степень открытия дросселя >75%, стартер включен на 3-5 сек).

o Если параметры JTKT256=0 и FREQ=0, а код неисправности "053" не фиксируется, то имеет место полная неисправность канала датчика—см. причины: 1, 3, 4, 9, 11.

o Если фиксируется код неисправности "53", то канал датчика частично неисправен—см. причины: 2..16.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "053".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: