1. Проверьте: возможно, в системе питания двигателя воздухом имеет место просос воздуха, неучтенного датчиком расхода.
2. Проверьте и устраните возможные другие неисправности системы.
3. Прогрейте двигатель до минимальных оборотов ХХ. Установите щуп газоанализатора в трубу глушителя и с помощью винта регулировки CO на датчике расхода воздуха (или путем программной коррекции коэффициента RCOD блока) установите концентрацию СО 0,8 ± 0,1%. При этом концентрация CH не должна превышать 600 ppm.
4. С помощью педали акселератора установите повышенные обороты ХХ и проверьте: концентрацию СО < 0,5% и CH < 200 ppm. Если СО > 0,8%, то имеют место большой просос воздуха в задроссельном пространстве через:
o неплотности ресивера впускной трубы и установленные на нем элементы: дроссель, датчик температуры воздуха;
o уплотнители форсунок впрыска бензина;
o вакуумный усилитель тормозов;
o резиновый патрубок, соединяющий датчик расхода воздуха и дроссель;
o резиновый шланг регулятора холостого хода и ресивера и др.
5. После устранения прососов воздуха сбросьте коды неисправности, запустите и прогрейте двигатель, проконтролируйте отсутствие кода "071".