1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт".
3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "161".
4. Если код "161" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи 1 РДВ.
1. Отключите зажигание и отсоедините РДВ от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
|
|
o если по-прежнему фиксируется код "161"—неисправен блок управления или жгут проводов;
o если фиксируется код "162"—неисправен РДВ (внутреннее замыкание обмотки 1).
3. При наличии кода "161" подключите РДВ к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "161"—неисправен жгут проводов.
Код 162—обрыв цепи 1 РДВ.
· Причина 1: РДВ не подключен к жгуту проводов.
· Причина 2: Обрыв провода электропитания РДВ.
· Причина 3: Обрыв цепи 1 управления РДВ.
· Причина 4: Неисправность (обрыв обмотки 1) РДВ.
· Причина 5: Неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи 1 РДВ.