Обрыв провода электропитания РДВ

1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов РДВ. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом "2" РДВ и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания РДВ.

2. Отсоедините РДВ от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "37" между контактом "2" розетки РДВ и контактом "87" (или "30") розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "162".

Обрыв цепи 1 управления РДВ.

1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов РДВ. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод "3" РДВ: если лампа пробника слегка мигает—канал управления РДВ исправен, если нет—возможно, неисправен жгут проводов.

2. Отсоедините РДВ и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "4": между контактом "3" розетки РДВ и контактом "4" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "162".

Неисправность (обрыв обмотки 1) РДВ.

1. Отключите РДВ от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки РДВ, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки РДВ—оно должно быть 11—13 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки РДВ.

3. Замените РДВ заведомо исправным.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "162".

Неисправность блока управления двигателем.

1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "162".

2. Если код "162" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: