Неисправность блока управления двигателем. 1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "168"

1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "168".

2. Если код "168" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи реле электробензонасоса.

1. Отключите зажигание и отсоедините реле электробензонасоса от жгута проводов.

2. Замкните перемычкой контакты "85" и "86" розетки реле электробензонасоса, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код "168"—неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код "167"—неисправен реле электробензонасоса (внутренний обрыв обмотки).

3. Снимите перемычку.

4. При наличии кода "168" подключите реле электробензонасоса к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "168"—неисправен жгут проводов.

Код 169—короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

· Причина 1: Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.

· Причина 2: Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) реле электробензонасоса.

· Причина 3: Неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи реле электробензонасоса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: