Неисправность (короткое замыкание обмотки) реле главного

1. Отключите зажигание, отключите реле главное от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле главного—оно должно быть 55—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки реле главного.

2. Замените реле главное заведомо исправным.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "177".

Неисправность блока управления двигателем.

1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "177".

2. Если код "177" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи реле главного.

1. Отключите зажигание и отсоедините реле главное от жгута проводов.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код "177"—неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код "178"—неисправно реле главное (внутреннее замыкание обмотки).

3. При наличии кода "177" подключите реле главное к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "177"—неисправен жгут проводов.

Код 178—обрыв цепи реле главного.

· Причина 1: Реле главное не подключено к жгуту проводов.

· Причина 2: Обрыв провода электропитания реле главного.

· Причина 3: Обрыв цепи управления реле главного.

· Причина 4: Неисправность (обрыв обмотки) реле главного.

· Причина 5: Неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи реле главного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: