· Причина 1: Замыкание на массу цепи управления клапана адсорбера.
· Причина 2: Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) клапана адсорбера.
· Причина 3: Неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи клапана адсорбера.
Неисправность блока управления двигателем.
1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "176".
2. Если код "176" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи клапана адсорбера.
1. Отключите зажигание и отсоедините клапан адсорбера от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код "176"—неисправен блок управления или жгут проводов;
o если фиксируется код "172"—неисправен клапан адсорбера (короткое замыкание обмотки на корпус клапана адсорбера).
|
|
3. При наличии кода "176" подключите клапан адсорбера к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "176"—неисправен жгут проводов.
Код 177—короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
· Причина 1: Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле главного.
· Причина 2: Неисправность (короткое замыкание обмотки) реле главного.
· Причина 3: Неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи реле главного.