Обрыв провода электропитания реле главного

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом "85" реле главного и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания реле главного.

2. Отключите зажигание. Отсоедините реле главное от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "18б" между контактом "85" розетки реле главного и контактом "87" розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "178".

Обрыв цепи управления реле главного.

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте "86" реле главного: если напряжение близко к 12 В, то Вероятно, неисправен канал управления реле главного. Внимание! После включения замка зажигания реле главное включается от блока управления сигналом близким к массе.

2. Отсоедините реле и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи "46": между контактом "86" розетки реле и контактом "46" розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "178".

Неисправность (обрыв обмотки) реле главного.

1. Отключите реле главное от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки реле главного, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле главного—оно должно быть 55—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки реле главного.

3. Замените реле главное заведомо исправным.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "178".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: