1. Отключите реле главное от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки реле главного, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки реле главного с массой: между контактом "86" вилки реле главного и его металлическим корпусом. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки реле главного на его корпус.
2. Замените реле главное заведомо исправным.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "179".
Неисправность блока управления двигателем.
1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "179".
2. Если код "179" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи реле главного.
1. Отключите зажигание и отсоедините реле главное от жгута проводов.
|
|
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код "179"—неисправен блок управления или жгут проводов;
o если фиксируется код "178"—неисправно реле главное (короткое замыкание обмотки на корпус реле главного).
3. При наличии кода "179" подключите реле главное к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "179"—неисправен жгут проводов.
Код 181—короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности.
· Причина 1: Короткое замыкание на бортсеть цепи управления лампы неисправности.
· Причина 2: Неисправность (короткое замыкание спирали) лампы неисправности.
· Причина 3: Неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи лампы неисправности.