1. Отключите реле вентилятора от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки реле вентилятора, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле вентилятора—оно должно быть 50—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к "бесконечности", то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки реле вентилятора.
3. Замените реле вентилятора заведомо исправным.
4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "195".
Неисправность блока управления двигателем.
1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "195".
2. Если код "195" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
Способы проверки исправности цепи реле вентилятора.
|
|
1. Отключите зажигание и отсоедините реле вентилятора от жгута проводов.
2. Замкните перемычкой контакты "85" и "86" розетки реле вентилятора, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код "195"—неисправен блок управления или жгут проводов;
o если фиксируется код "194"—неисправен реле вентилятора (внутренний обрыв обмотки).
3. Снимите перемычку.
4. При наличии кода "195" подключите реле вентилятора к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "195"—неисправен жгут проводов.
Код 196—короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора.
· Причина 1: Замыкание на массу цепи управления реле вентилятора.
· Причина 2: Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) реле вентилятора.
· Причина 3: Неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи реле вентилятора.