Общие положения.
1. Главной целью контрольной работы является закрепление, углубление и обобщение студентами знаний, полученных за время обучения.
2. В процессе подготовки и написания контрольной работы студент овладевает следующими навыками:
- самостоятельно ставить цель, задачи;
- работать с нормативными документами, литературными источниками;
- обобщать полученный материал и формулировать четкие и ясные теоретические и практические выводы.
3. Выполнение контрольной работы осуществляется непосредственно самим студентом и состоит из следующих этапов:
- получение задания (варианта);
- подбор и изучение литературы;
- написание и оформление контрольной работы;
- предоставление контрольной работы на проверку в установленные деканатом сроки.
4. Контрольная работа выполняется в соответствии с учебным планом.
5. Защита полностью выполненной и правильно оформленной контрольной работы по дисциплине осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным заведующим кафедрой.
|
|
6. Студент заочной формы обучения до экзамена (итоговой формы контроля) должен предоставить контрольную работу в деканат и получить по ней зачет.
Требования к оформлению контрольных работ.
Контрольная работа должна быть выполнена с применением печатающих устройств на одной стороне листа белой бумаги формата A4. При наборе текста рекомендуется использовать тип шрифта «Times New Roman». Текст рукописи печатается с соблюдением следующих размеров полей: верхнее -20 мм, нижнее - 20 мм, левое - 20 мм, правое - 10 мм. Режим выравнивания – по ширине. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 15 мм. Не допускается оформление абзацного отступа табулятором или пробелами. Межсимвольный интервал – обычный. Междустрочный интервал – одинарный. Шрифт основного текста – размер 14. Нумерация страниц проставляется арабскими цифрами внизу «от центра» без точки. Объем контрольной работы не ограничивается, но, как правило, составляет 20-24 страницы компьютерного текста. Допускается оформление контрольной работы без применения печатающих устройств.