Мастеровой не может не работать,
Он упускает тайну ремесла.
И. Снегова
Учебно-воспитательный процесс, о котором мы рассказываем в этой книге, идет по трем основным направлениям:
I. Воспитание личности, способной к сознательному, систематическому творческому труду, к самостоятельной работе над ролью, т. е. воспитание творца.
II. Воспитание внутренней психотехники актера — основных элементов актерского творчества.
III. Воспитание внешней техники актера, т. е. транслирующих средств.
Эти направления тесно связаны между собой, и методические приемы, решающие задачи воспитания, так или иначе переплетаются друг с другом.
Воспринять школу сможет только тот, кто сознательно, настойчиво и упорно будет развивать себя во всех трех направлениях.
Результат воспитания — «воспроизводство» зависит от -дарования, помноженного на трудоспособность и подлинную страсть к профессии.