Основные направления

Мастеровой не может не работать,
Он упускает тайну ремесла.

И. Снегова

Учебно-воспитательный процесс, о котором мы рассказы­ваем в этой книге, идет по трем основным направлениям:

I. Воспитание личности, способной к сознательному, си­стематическому творческому труду, к самостоятельной работе над ролью, т. е. воспитание творца.

II. Воспитание внутренней психотехники актера — основ­ных элементов актерского творчества.

III. Воспитание внешней техники актера, т. е. транслирую­щих средств.

Эти направления тесно связаны между собой, и методи­ческие приемы, решающие задачи воспитания, так или иначе переплетаются друг с другом.

Воспринять школу сможет только тот, кто сознательно, настойчиво и упорно будет развивать себя во всех трех на­правлениях.

Результат воспитания — «воспроизводство» зависит от -да­рования, помноженного на трудоспособность и подлинную страсть к профессии.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: