Работа схемы тепловоза в аварийном режиме

При неисправности УОИ предусмотрен аварийный режим управления дизель-генератором. Аварийный режим также можно использовать как метод определения причины недобора или превышения мощности тягового генератора при проведении реостатных испытаний. И сравнивая мощность при испытаниях с табличным значением (таблица 4), определить работоспособность УОИ. Если на аварийном режиме дизель-генератор выходит на заданную мощность, а на нормальном режиме нет, то необходима проверка системы УОИ.

а) При неисправности ШИМ1 УОИ (при наборе позиций отсутствует тяговый ток) на 0-й
позиции контроллера машиниста установить аварийный переключатель ПША в положение
«Аварийный», отключить тумблер ЭТ1 «Электрический тормоз». При этом соберется штатная
схема возбуждения возбудителя (В) по цепи: провод 201, резистор R81, провод 65, резистор
R82, провод 63, резистор R83, провод 61, резистор R84, провод 851, аварийный переключатель
ПША, провод 88, независимая обмотка возбуждения возбудителя и далее на минус батареи.
При этом:

со второй позиции контроллера машиниста замыкающим контактом реле РУ1.3 между проводами 201 и 68 шунтируется часть резистора R81.

с третьей позиции контроллера машиниста замыкающим контактом реле РУ2.3 между проводами 201 и 58 шунтируется полностью резистор R81 и часть резистора R82.

с пятой позиции контроллера машиниста замыкающим контактом реле РУ3.2 между проводами 201 и 60 полностью шунтируются резисторы R81 и R82, а также часть резистора R83. Цепи включения KB и КП1...КПЗ не изменятся.

б) При неисправности ШИМ2 УОИ (при отсутствии зарядного тока и при напряжении
ВГ ниже НО В), переключить тумблер ТАВГ в положение «Аварийный». Заряд
аккумуляторной батареи при этом будет осуществляться только на 0-1 позициях
контроллера машиниста.
Возбуждение ВГ будет осуществляться по следующей цепи: провод
202, провод 875, контакт реле времени РВ3.1, провод 876, резистор Rdi (ограничитель тока
возбуждения), провод 754, контакт РУ6.1, провод 162, независимая обмотка вспомогательного
генератора и далее на минус ВГ. Включение в эту цепь размыкающего контакта реле времени
РВ3.1 с выдержкой времени 10 с позволяет исключить заброс напряжения бортовой сети при
резком сбросе позиций контроллера машиниста.

в) При неисправности ШИМ1 и ШИМ2 при включенном тумблере «Питание УОИ»
возможно управление переходами I и II ступеней.

Работа цепей освещения, вентиляции и отопления кабины

Схемы цепей освещения, вентиляции и отопления кабины идентичны штатным цепям тепловоза ЧМЭЗ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: