Проверка в режиме тяги

Проверку последовательности включения электрических аппаратов тепловоза производят при неработающем дизеле и давлении воздуха в тормозной системе не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2). Предварительно включают рубильник ОБА аккумуляторной батареи и ставят режимный переключатель ПСМЕ в положение "Один тепловоз". Рукоятка контроллера при этом находится в положении "Холостой ход", а реверсивная - в положении "Пуск". Проверку осуществляют в следующей последовательности:

· включают автомат АВ220 - при этом включается контактор управления КУ;

· переводят главную рукоятку контроллера на 1-ю и следующие позиции;

при изменении позиций контроллера включаются реле РУ1...РУЗ в соответствии с таблицей 2

Таблица 2

N км 0,1              
РУ1   Х   Х   Х   Х
РУ2     Х Х     Х Х
РУЗ         Х Х Х Х

· переводят рукоятку контроллера на 0-ю позицию, а рукоятку реверса в положение
"Вперед" - вал реверсора разворачивается в положение "Вперед";

· включить ЭПК - ключом К;

· ставят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию - включаются поездные
контакторы КП1 -КПЗ;»

· главная рукоятка контроллера остается на 1-й позиции. Вручную включают
блокировки верхних и нижних дверей аппаратной камеры - включается контактор
KB;

· включают вручную реле защитной сигнализации РЗС - включается звуковой сигнал
ЗС;

· переводят рукоятку контроллера на 0-ю позицию - выключаются контакторы
КП1...КПЗ;

· переводят рукоятку реверсора из положения "Вперед" в положение "Назад" -
вал реверсора разворачивается в положение "Назад";

ставят рукоятку контроллера на 1-ю позицию - включаются поездные контакторы КП1...КПЗ;

· переводят рукоятку контроллера на 0-ю позицию - выключаются контакторы
КП1...КПЗ;

· ставят режимный переключатель ПСМЕ в положение "Наружный источник" -
включается контактор КНИ и выключается контактор КУ;

· ставят переключатель ВВО, расположенный на ВВК, в положение «Авар.» при этом
включается контактор КМВХ;

Проверку срабатывания контакторов ослабления возбуждения тяговых двигателей осуществляют следующим образом:

- на стоянке при запущенном дизеле и отключенных отключателях тяговых электродвигателей ОМ1...ОМЗ ставят главную рукоятку контроллера машиниста на 4-ю позицию или выше, при этом срабатывают контакторы КШ1, КШЗ, КШ5 первого ослабления поля, через 10 с включаются контакторы КШ2, КШ4, КШ6 второго ослабления поля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: