Проверку последовательности включения электрических аппаратов тепловоза производят при неработающем дизеле и давлении воздуха в тормозной системе не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2). Предварительно включают рубильник ОБА аккумуляторной батареи и ставят режимный переключатель ПСМЕ в положение "Один тепловоз". Рукоятка контроллера при этом находится в положении "Холостой ход", а реверсивная - в положении "Пуск". Проверку осуществляют в следующей последовательности:
· включают автомат АВ220 - при этом включается контактор управления КУ;
· переводят главную рукоятку контроллера на 1-ю и следующие позиции;
при изменении позиций контроллера включаются реле РУ1...РУЗ в соответствии с таблицей 2
Таблица 2
N км | 0,1 | |||||||
РУ1 | Х | Х | Х | Х | ||||
РУ2 | Х | Х | Х | Х | ||||
РУЗ | Х | Х | Х | Х |
· переводят рукоятку контроллера на 0-ю позицию, а рукоятку реверса в положение
"Вперед" - вал реверсора разворачивается в положение "Вперед";
|
|
· включить ЭПК - ключом К;
· ставят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию - включаются поездные
контакторы КП1 -КПЗ;»
· главная рукоятка контроллера остается на 1-й позиции. Вручную включают
блокировки верхних и нижних дверей аппаратной камеры - включается контактор
KB;
· включают вручную реле защитной сигнализации РЗС - включается звуковой сигнал
ЗС;
· переводят рукоятку контроллера на 0-ю позицию - выключаются контакторы
КП1...КПЗ;
· переводят рукоятку реверсора из положения "Вперед" в положение "Назад" -
вал реверсора разворачивается в положение "Назад";
ставят рукоятку контроллера на 1-ю позицию - включаются поездные контакторы КП1...КПЗ;
· переводят рукоятку контроллера на 0-ю позицию - выключаются контакторы
КП1...КПЗ;
· ставят режимный переключатель ПСМЕ в положение "Наружный источник" -
включается контактор КНИ и выключается контактор КУ;
· ставят переключатель ВВО, расположенный на ВВК, в положение «Авар.» при этом
включается контактор КМВХ;
Проверку срабатывания контакторов ослабления возбуждения тяговых двигателей осуществляют следующим образом:
- на стоянке при запущенном дизеле и отключенных отключателях тяговых электродвигателей ОМ1...ОМЗ ставят главную рукоятку контроллера машиниста на 4-ю позицию или выше, при этом срабатывают контакторы КШ1, КШЗ, КШ5 первого ослабления поля, через 10 с включаются контакторы КШ2, КШ4, КШ6 второго ослабления поля.