Проверка в режиме электрического тормоза

Проверка секвенции схемы электрического тормоза производится на стоянке с заглушенным дизелем. Перед проведением проверки закрепить тепловоз ручным стояночным тормозом. Рукоятку крана машиниста усл. № 254 поставить в положение "отпуск". На нулевой позиции контроллера машиниста включить тумблер "Электрический тормоз" ЭТ1, включить все отключатели моторов (ОМ1...ОМЗ), нажать кнопку КЭТ1, контроллером дать 1 тормозную позицию. При этом от блока УОИ получит питание катушка реле РТ. После его срабатывания получат питание катушки контакторов КТ1...КТЗ, и контакторы включатся. Через их вспомогательные контакты получат питание катушки контакторов КВТ1...КВТЗ, и они включатся. Через блокировки контакторов КВТ1...КВТЗ получит питание контактор KB, и соберется схема возбуждения тягового генератора. Поскольку тормозного тока нет, через 1,5-2 с после сборки силовой схемы система УОИ даст команду на ее разборку и включение схемы замещения.

При запущенном дизеле нажать кнопку КЭТ1 (КЭТ2). После сборки силовой схемы блок УОИ начнет плавно увеличивать ток возбуждения тяговых двигателей до определенной величины, что можно контролировать по штатному амперметру тока тягового генератора. Так как тепловоз неподвижен и тормозного тока нет, блок УОИ включит схему замещения электрического тормоза и начнется наполнение тормозных цилиндров воздухом до давления 1,8-2 кгс/см2. При достижении давления воздуха 0,8 кгс/см2 сработает реле давления тормоза, включенное в цепь питания контактора KB, и он отключится.

Отключение системы замещения и отпуск пневматического тормоза произойдет после перевода контроллера машиниста на нулевую позицию.

В случае, если будет отключен один или более отключателей моторов или выключен тумблер "Электрический тормоз" ЭТ1, схема замещения электрического тормоза сработает сразу после нажатия кнопки "Электрический тормоз" КЭТ1 (КЭТ2).

На этом проверка заканчивается.,

Настройка аварийного возбуждения

Настройка аварийного возбуждения вспомогательного генератора осуществляется при работающем дизеле на 0-й позиции контроллера машиниста. Регулировка осуществляется резистором Кд1. При этом напряжение вспомогательного генератора должно быть равно 110...115В,а зарядный ток должен быть не более 50 А.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: