Определение величины приоритета товаров по параметрам. 10

Определение приоритета параметра. 12

Взвешивание приоритетов товаров по приоритетам параметров. 13

Определение диапазона конкурентной цены.. 14

Установление окончательной цены и объема продаж.. 15

Выводы.. 16

Список использованной литературы.. 17


Введение

Целью курсовой работы является анализ издержек на производство и сбыт нового товара, планирование службой маркетинга фирмы конкурентной цены и рационального объёма продаж.

Фирма производит широкий ассортимент оргтехники и занимает довольно устойчивое положение на национальном рынке. В предстоящем году руководство предполагает освоение нового для фирмы товара, и выход с ним на рынок. Техническая подготовка по товару выполнена, проведены маркетинговые исследования на рынке аналогичных товаров. На рынке лидируют две фирмы, которые за счёт своего предложения почти полностью обеспечивают потребность в копировальных аппаратах. Для успешного внедрения на этот новый рынок руководство фирмы поручает службе маркетинга разработать предложения по рациональному объёму продаж и ценовой стратегии по данному товару с учётом возможной максимизации прибыли.


Исходные данные

Вариант 5

Структура затрат при исходном объёме производства 14 тыс. шт.

Таблица 1

Статьи затрат Сумма на весь выпуск, млн. у.д.е.
1. Основные материалы 2. Вспомогательные материалы (5% от ст.1) 3. Топливо и энергия на технологические нужды (10% от ст.1) 4. Основная заработная плата рабочих 5. Дополнительная заработная плата рабочих (23% от ст.4) 6. Отчисления в социальные фонды (26% от ст. 4+5) 7. Цеховые расходы 8. Общефирменные расходы - На рекламу и сбыт - Управленческие - Транспортные 9. Суммарные издержки 10. Чистая прибыль до вычета налогов 9,5 3,9 16,0 4,2 2,2 3,4

В составе цеховых расходов планируются затраты на упаковку в размере 6,5 у.д.е. за единицу.

В составе общефирменных расходов:

- Торговые издержки 19 у.д.е. за единицу на заработную плату торговых работников и 7 у.д.е. за единицу на зарплату коммерческого директора;

- Расходы на транспортировку и распределение товара включают затраты на доставку до потребителя 4 у.д.е. на одно изделие и 6 у.д.е. на его установку.

Динамика спроса на рынке аналогичных товаров характеризуется следующими параметрами

Таблица 2

Цена за единицу, у.д.е. Объём продаж, шт.
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: