ГЛАВА 3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Старый Мастер - НВ»

3.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Прежде чем выдвинуть предложения по улучшению конкурентоспособности на рынке ООО «Старый Мастер - НВ», необходимо отметить тот факт, что компанией сделано уже достаточно для обеспечения высокой степени эффективности конкурентной деятельности предприятия: продукция ООО «Старый мастер – НВ» занимает устойчивое положение на рынке г. Москва и Московской области, знакома на прочих рынках, к ней сложилось у покупателей и партнеров устойчивое благоприятное отношение, а так же к самой организации в целом.

ООО «Старый Мастер – НВ» хорошо зарекомендовала себя на рынке в сегменте HoReCa. Компания развивается и на данном этапе пытается выйти на рынок Ритейла.

Для этого в компании был создан специальный отдел, который занимается продвижением продукции в сетевые магазины.

Руководство компании подключило к данной деятельности и маркетинговый отдел, который состоит из молодых специалистов, обучающихся в лучших ВУЗах страны, постоянно повышающих свою квалификацию.

Оба этих отдела выполняют важную работу для повышения конкурентоспособности компании.

В сетевых магазинах представлен огромный ассортимент чая и кофе. Многие позиции из этого ассортимента потребители знают по рекламным кампаниям.

Реклама – двигатель прогресса, поэтому компания ООО «Старый Мастер – НВ» необходимо сделать акцент на рекламной составляющей.

Мероприятия по продвижению продукции в сетевые магазины:

1. Проведение промо-акций, раздача флаеров.

2. Участие в выставках.

3. Реклама в кафе, ресторанах клиентов ООО «Старый мастер – НВ».

4. Создание яркой, запоминающейся упаковки.

5. Различная расфасовка (в объемах, удобных для каждого покупателя).

6. Расширение товарного ассортимента, разработка новых товаров.

7. Дорогой, но очень эффективный способ – реклама на телевидении.

Создание и развитие рекламного бренда продукции компании, позволит более широко представить покупателям продукцию, расширить степень эффективности психологического воздействия имиджа продукции и организации, охват потребителей, что сформирует ситуацию предпочтения продукции ООО «Старый Мастер – НВ» у покупателей.

Применение и расширение в компании системы «Паблик рилейшенз», применение организацией со своей стороны общественно полезных действий.

Мероприятия, относящиеся к системе "Паблик рилейшенз", можно рассмотреть в таблице 10.

Таблица 10

Мероприятия, относящиеся к системе «Паблик рилейшенз».

Мероприятия Срок осуществления Затраты
1. Финансирование массовых спортивных и зрелищных мероприятий В периоды проведениям массовых спортивных и зрелищных мероприятий 500 тыс. руб.
2. Финансирование благотворительных и социальных акций В период проведения благотворительных и социальных акций 600 тыс. руб.
3. Самостоятельное проведение компанией, за свой счет, благотворительных и социальных акций В соответствии с планом принятым в организации 600 тыс. руб.
4. Проведение организацией товарных ярмарок и распродаж производимой продукции, с целью знакомства потребителей со своей продукцией В периоды проведения областных и городских ярмарок и распродаж, в момент открытия новых магазинов компании 200 тыс. руб.
ИТОГО   1900 тыс. руб.

Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Старый Мастер - НВ» в данной сфере можно разделить на два направления.

Первое, применение организацией со своей стороны общественно полезных действий, которые формируют к компании устойчивое благоприятное отношение со стороны общества в целом и у покупателей как его представителей, что способствует формированию имиджа компании.

Второе, знакомство широкой общественности с деятельностью данной компании, через прессу и в ходе непосредственного знакомства с продукцией компании и ее производственным процессом.

Оба направления влияют на то, что у общества в целом и у потребителей продукции ООО «Старый Мастер – НВ» как его представителей формируется к компании устойчивое благоприятное отношение, что формирует ее имидж и способствует ее развитию в последующие периоды.

Чтобы повысить конкурентоспособность организации, необходимо решить некоторый ряд вопросов внутри компании.

Одной из главных проблем в компании ООО «Старый мастер – НВ» является работа технической службы.

Из главы 2 сделан вывод, о том, что технические работники имеют большой объем работы и заработную плату ниже, чем их коллеги в компании конкурента. Таким образом, ООО «Юлиус Майнл Руссланд» имеет возможность устроить к себе высококвалифицированных специалистов.

Для решения этой проблемы ООО «Старый Мастер – НВ» должна провести следующие мероприятия:

1. Повышение заработной платы.

2. Равномерное распределение нагрузки на всех техников.

3. Премии по результатам работы.

4. Курсы по повышению квалификации.

5. Предоставление компанией рабочей одежды.





double arrow
Сейчас читают про: