Общее описание бизнес-процесса

ЗАО "Авик" располагает 10 складами, из которых один, Центральный, расположен в Перми, а другие в филиалах. Количество хранимой номенклатуры медикаментов – от 1000 до 2000.

Склад фактически работает не с номенклатурой, а с сериями. Одной позиции номенклатуры может соответствовать несколько серий медикаментов.

Склад разбит на несколько зон хранения. Зоны хранения соответствуют правилам хранения тех или иных медикаментов.

Используются вложенные единицы измерения – упаковка (минимальная единица), блок (несколько упаковок), заводская коробка (несколько блоков).

На складе хранится товар зарезервированный (недоступный для продажи).

Учет ТМЦ ведется в двух валютах – в рублях и валюте прихода.

Процесс приходования медикаментов на склад выглядит следующим образом:

1. Менеджер отдела приемки принимает товар по товарно-транспортной накладной поставщика, проверяя номенклатуру, количество, серийное соответствие, срок годности.

2. При полном соответствии фактически поступившего товара товару, указанному в товарно-транспортной накладной и в заказе поставщику, менеджер отдела приемки передает документы менеджеру отдела закупок. В противном случае осуществляется процесс выявления виновных лиц и предъявление претензий.

3. Менеджер отдела закупок проверяет соответствие поставки заказу по номенклатуре, количествам и ценам и на основании товарной накладной поставщика формирует приходную накладную, отражая в базе данных количество и учетную цену поступившего товара. При формировании приходной накладной создается проводка Д41-К60. Далее в работу включаются менеджеры отделов сертификации и маркетинга.

4. Менеджер отдела сертификации по товарно-транспортной накладной проверяет наличие серий в справочнике. При необходимости пополняет справочник серий.

5. Менеджер отдела сертификации выполняет процесс сертификации. Процесс сертификации в данном случае рассматривается и как процесс приходования сертификатов-документов на медикаменты, и как процедура сертификации с целью получения документов-сертификатов.

6. Менеджер учетного отдела при приходовании ТМЦ по товарно-транспортной накладной разбивает каждую номенклатурную позицию по сериям с указанием срока годности.

7. Параллельно с работой менеджера по сертификации, после отражения в базе данных количества товара менеджером отдела закупок, менеджер отдела маркетинга, используя товарно-транспортную накладную, определяет базовую цену продажи и указывает ее в карточке товара.

8. Менеджер склада осуществляет размещение товара по местам хранения в соответствии с Планом расстановки продукции по местам хранения. Место хранения заносится в карточку товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: