Введение в педагогическую деятельность

1. Сыманюк Э. Э., Печеркина А. А., Умникова Е. Л. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ / Сыманюк Э. Э., Печеркина А. А., Умникова Е. Л. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1 (12) 2011. – С. 20-23.

2. Сергеева Н. Н., Чикунова А. Е. АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / Сергеева Н. Н., Чикунова А. Е. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1 (12) 2011. – С. 147-157.

3. Стрижаченко Ю. А. МОДЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ / Стрижаченко Ю. А. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1 (12) 2011. – С. 158-164.

4. Сергеева Н. Н., Новикова В. В. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА/ Сергеева Н. Н., Новикова В. В. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1 (12) 2011. - С. 214-220.

5. Фролова С. Л. МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ / Фролова С. Л. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1 (12) 2011. - С. 229-233.

6. Федорова Ю. А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ/ Федорова Ю. А. //Педагогическое образование в России. - 2011. - №1 (12) 2011. - С. 269-273.

7. Корнев И. Н., Поздняк С. Н. ГЕОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНА КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Корнев И. Н., Поздняк С. Н. //Педагогическое образование в России. - 2011. - №2 (13) 2011. - С.21-28.

8. Таршис Л. Г., Таршис Г. И., Ванюкова Т. В., Коротаева М. Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Таршис Л. Г., Таршис Г. И., Ванюкова Т. В., Коротаева М. Г. //Педагогическое образование в России. - 2011. - №3 (13) 2011. - С. 187-191.

9. Байлук В. В. СУЩНОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СТРУКТУРА / Байлук В. В.// Педагогическое образование в России. - 2011. - №4 (15) 2011. - С. 12-15.

10. Шрамко Н. В. УСЛОВИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА / Шрамко Н. В.// Педагогическое образование в России. - 2011. - №4 (15) 2011. - С. 34-38.

11. Донгаузер Е. В., Степанова И. А. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ / Донгаузер Е. В., Степанова И. А. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №4 (15) 2011. - С. 148-152.

12. Попова О. И. ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: ПРОБЛЕМА САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ / Попова О. И. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №4 (15) 2011. - С. 224-232.

13. А. А. Печеркина. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СТРУКТУРА / А. А. Печеркина // Педагогическое образование в России 2011 №5 (16) 2011. С. 15-19.

14. Э. Э. Сыманюк, М. Г. Синякова ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ/ Э. Э. Сыманюк, М. Г. Синякова // Педагогическое образование в России. - 2011. - №5 (16) 2011. - С. 52-59.

15. Э. Ф. Зеер, С. А. Морозова, Э. Э. Сыманюк ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ — ИНТЕГРАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Э. Ф. Зеер, С. А. Морозова, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. - 2011. - №5 (16) 2011. - С. 103-110.

16. Е.Г.Шаронова. Модель социально–экологического воспитания будущего учителя. / Е.Г.Шаронова // Педагогика. – 2012. - № 4.

17. Ф.Г.Ялалов. Многомерные педагогические компетенции. / Ф.Г.Ялалов // Педагогика. – 2012. - № 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: