Теория и методика воспитания

28. Елфимова Н. В. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕФОРМАЦИЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «ПЕДАГОГ — УЧАЩИЙСЯ» / Елфимова Н. В. //Педагогическое образование в России. - 2011. - №3 (13) 2011. - С. 89-95.

29. Г. И. Гайсина МИР ДЕТСТВА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА / Г. И. Гайсина // Педагогическое образование в России. - 2011. - №5 (16) 2011. - С. 142-146.

30. Г.А.Берулава, М.Н.Берулава. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве / Г.А.Берулава, М.Н.Берулава. // Педагогика. – 2012. - № 4.

31. Е.Н.Дзятковская. Экологическая этика: проблемы экологического воспитания. / Е.Н.Дзятковская // Педагогика. – 2012. - № 4.

32. С.В.Хайкина Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи. / Е.Н.Дзятковская // Педагогика. – 2012. - № 4.

История педагогики и образования

33. Мёдова Н. Н. АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ 20—30-Х ГГ. XX В. В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ / Мёдова Н. Н. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1 (12) 2011. – С. 50-53.

34. Пургина Е. И. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ С. И. ГЕССЕНА О ЦЕННОСТЯХ / Пургина Е. И. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1 (12) 2011. – С. 54-60.

35. Елисафенко М. К., Игошев Б. М., Попов М. В. У ИСТОКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРАЛЕ: 1871—1910 гг./ Елисафенко М. К., Игошев Б. М., Попов М. В. //Педагогическое образование в России. - 2011. - №2 (13) 2011. - С. 7-14.

36. Днепрова Т. П. «ПЕДАГОГИКА ДУХОВНОСТИ» В. А. СУХОМЛИНСКОГО/ Днепрова Т. П. //Педагогическое образование в России. - 2011. - №2 (13) 2011. - С. 50-56.

37. Игошев Б. М., Суворов М. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ В 1912—1919 гг. / Игошев Б. М., Суворов М. В. //Педагогическое образование в России. - 2011. №3 (13) 2011. - С. 17-30.

38. Штылева Л. В. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ВУЗОВСКОМ КУРСЕ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ / Штылева Л. В. // Педагогическое образование в России - 2011. - №4 (15) 2011. - С. 128-134.

39. А. С. Белкин, Т. А. Сутырина МЕНТАЛЬНО-МИССИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ / А. С. Белкин, Т. А. Сутырина // Педагогическое образование в России. - 2011. - №5 (16) 2011. - С. 75-84.

40. Н. Н. Лабарешных К ВОПРОСУ О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ / Н. Н. Лабарешных // Педагогическое образование в России. - 2011. - №5 (16) 2011. - С. 117-125.

41. Л. В. Штылева КОНЦЕПЦИЯ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ В РОМАНЕ Ж.-Ж. РУССО «ЭМИЛЬ, ИЛИ О ВОСПИТАНИИ» / Л. В. Штылева // Педагогическое образование в России. - 2011. - №5 (16) 2011. - С. 132-141.

42. В.Б.Новичков. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России. / В.Б.Новичков // Педагогика. – 2012. - № 4.

43. А.М.Абаев. Становление отечественной системы дополнительного образования. / А.М.Абаев // Педагогика. – 2012. - № 4.

44. Т.Н.Хабеев. Дискуссия отечественных педагогов о национальной школе на рубеже XIX—XX вв. / Т.Н.Хабеев // Педагогика. – 2012. - № 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: