В данном разделе необходимо:
1. Указать вид раскладки и способ настилания материалов;
2. Обосновать рациональность технологических потерь материала и нормы
расхода ткани на раскладку;
3. Привести карту раскроя моделей (таблица 5) и схему раскладки (прил. 11).
Таблица 5
Карта расхода материала (наименование изделия)
Размер | Рост | Полнотно-возрастная группа |
Наименование материала | Вид раскладки | Рамка раскладки | Расход материалов, м | Площадь лекал, м2 | |
длина, см | ширина, см | ||||
В выводах по разделу необходимо привести обоснование рациональности выбора методов раскладки и обработки представленной модели.
Работа над второй главой должна позволить руководителю оценить и отметить в отзыве уровень развития следующих общих компетенций:
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2 ФГОС);
- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3 ФГОС);
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4 ФГОС);
- использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5 ФГОС), а также профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля, соответствующего выбранной теме ВКР, и установленных ФГОС СПО по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям):
Применять материалы с учетом их формообразующих свойств (ПК 2.1).
Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале (ПК 2.2)..
Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи (ПК 2.3)..
Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия (ПК 2.4)..