Характеристика ассортимента выпускаемой или реализуемой продукции

- Изучение принципов планирования и формирования производственного или торгового ассортимента;

- номенклатура выпускаемых или реализуемых изделий, оценка ассортиментного разнообразия продукции предприятия;

- структура ассортимента, факторы, влияющие на формирование ассортимента;

- широта, полнота, устойчивость, степень обновления, взаимозаменяемость ассортимента продукции, выпускаемой предприятием.

Экспертиза качества готовой продукции

- Организация и характеристика процедур идентификации, сбора, хранения и проведения операций по проверке качества готовой продукции;

- участие в отборе образцов готовой продукции. Методы отбора образцов от партии товара. Понятие «партия» для разных видов продукции, вырабатываемой на предприятии;

-основы физических, химических, физико-химических и биологических методов для инструментальной оценки показателей качества и безопасности потребительских товаров;

- организация и порядок проведения сертификации продукции, выпускаемой предприятием. Требования санитарных правил и норм к безопасности продукции. Сертификат соответствия, гигиенический сертификат. Их значение и содержание, порядок выдачи. Роль сертификации в повышении конкурентоспособности товаров;

- требования, предъявляемые к сопроводительным документам и маркировке товаров. Роль маркировки в товарной политике предприятия. Товарные знаки и ярлыки, соответствие их содержания требованиям стандартов;

- оценка конкурентоспособности продукции по уровню качества, а также по уровню относительной конкурентоспособности.

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Зачет в форме защиты отчета по практике в период с 01.09.12г. по 01.10.12г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: