Развитие предприятия в конкурентной среде ▪ Методы оценки конкурентной среды: SWOT-анализ, статистический анализ ▪ Понятие конкурентного преимущества ▪ Конкурентоспособность предприятия и продукта.
Роль маркетинга при разработке бизнес – плана
Предпринимательский рынок и его функции ▪ Оценка потенциальной емкости рынка и возможных тенденций его развития ▪ Методика определения потенциального рынка и сегмента ▪ Методика расчета объема предполагаемых продаж ▪ Политика распределения и продвижения планируемого продукта ▪ Ценовая политика как составная часть конкурентного преимущества ▪ Методы расчета себестоимости товаров и услуг.
План производства и операционный план
Основные составляющие плана производства при создании предприятия в зависимости от выбранной сферы деятельности ▪ Расчет полной себестоимости продукта ▪ Взаимосвязь плана маркетинга с планом производства ▪ Методика составления организационного плана. Диаграмма Ганта.
Принципы подбора персонала и оплаты труда
Существующие схемы оплаты труда ▪ План затрат на оплату труда.
Финансовый план и стратегия финансирования
План прибылей и убытков ▪ Прогнозный баланс. Расчет налоговых выплат ▪.Движение денежных средств ▪ Расчет точки безубыточности ▪ Финансовые показатели эффективности проекта.