Конкурентоспособность создаваемого предприятия и продукта

Развитие предприятия в конкурентной среде ▪ Методы оценки конкурентной среды: SWOT-анализ, статистический анализ ▪ Понятие конкурентного преимущества ▪ Конкурентоспособность предприятия и продукта.

Роль маркетинга при разработке бизнес – плана

Предпринимательский рынок и его функции ▪ Оценка потенциальной емкости рынка и возможных тенденций его развития ▪ Методика определения потенциального рынка и сегмента ▪ Методика расчета объема предполагаемых продаж ▪ Политика распределения и продвижения планируемого продукта ▪ Ценовая политика как составная часть конкурентного преимущества ▪ Методы расчета себестоимости товаров и услуг.

План производства и операционный план

Основные составляющие плана производства при создании предприятия в зависимости от выбранной сферы деятельности ▪ Расчет полной себестоимости продукта ▪ Взаимосвязь плана маркетинга с планом производства ▪ Методика составления организационного плана. Диаграмма Ганта.

Принципы подбора персонала и оплаты труда

Существующие схемы оплаты труда ▪ План затрат на оплату труда.

Финансовый план и стратегия финансирования

План прибылей и убытков ▪ Прогнозный баланс. Расчет налоговых выплат ▪.Движение денежных средств ▪ Расчет точки безубыточности ▪ Финансовые показатели эффективности проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: