Условия победы

Введение

Историко-деловая, психологическая ролевая игра «Туманный рассвет» посвящена эпохе Великого переселения народов и падению Западной Римской империи, откуда началась эра Средневековья в Европе.

Грядет новая эпоха, целые народы меняют вековые места проживания, будущее великих племен и государств поставлено под сомнение. Вам предстоит вжиться в роль правителей, дипломатов, полководцев, интриганов и экономистов, взять в свои руки вожжи истории. Работать на 2 фронта, с другими командами и со своими игроками таким образом, чтобы, побеждая врагов внешних, справляться с врагами внутренними в лице своих же соратников, спасти свою спину от нежданного кинжала и нанести удар первому. Симулятор реальной большой политики того времени: можно сотрудничать с другими, но доверять — никому кроме себя самого.

Именно Вы определите, каким будет этот пока еще туманный рассвет, а попутно и судьбу всей Европейской цивилизации (да и не только).

В этом файле дается общий обзор игровой системы, особенности каждой сферы правил в отдельных файлах.

Условия победы

Соревнование идет по 3 категориям: 1) между командами, они же фракции (государства, племена), 2) между игроками в отдельности вне зависимости от команды и 3) между религиями.

Везде для победы нужно достигнуть больше остальных относительно стартовых позиций. Для команды это измеряется в новых территориях, размере армии, геополитической позиции — иначе говоря, во всем том, что составляет силу фракции на конец игры. Для игрока это то, сколько золота и власти в его руках в итоге. Для религии это достижения в религиозной сфере. Все детали в остальных файлах с правилами.

Дополнительными факторами, по которым оценивается финальный результат команды и игрока, являются успехи на поле боя, в интригах и дипломатии, в религии и экономике. За команду-фракцию может выступать и один человек.

Впрочем, Вы сами можете определить для себя собственные критерии победы — например, спасти Западную Римскую империю или объединить северные варварские племена севера под контролем Тюрингов.

Вы вольны делать для победы все, что пожелаете, использовать любые, в том числе и не прописанные в правилах инструменты (если это не будет прямым нарушением правил игры) и вовсе не обязаны следовать истории.

Поражение фракции объявляется, по общему правилу, когда в её распоряжении не остается провинций и войск. Поражения для игрока засчитывается, когда у него не остается войск и он не принадлежит ни к какой фракции. Тем не менее, проигравший игрок все равно имеет возможность активно участвовать в игре до самого её завершения. Религия потерпеть поражение не может.

Роли

Каждый игрок записывается на определённую позицию - деловую роль, которую будет отыгрывать, лидером или военным.

Лидер

Главный стратег, распоряжается финансами фракции. Может выступать в любой из возможных ролей. Его приказы беспрекословны.

Военный

Управляет войсками, подчиняется лидеру, однако в большинстве фракций может и восстать.

Экономист, дипломат-интриган, священник

По умолчанию эти роли берет на себя лидер, но он имеет право делегировать какие-либо из ролей военному. В той или иной мере эти роли военный может примерить по ходу игры и без участия лидера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: