Кошечки

Все садятся в круг на колени. Руки на пол таким образом, что большие пальцы соприкасаются между собой, а мизинцы касаются мизинцев соседей.

Первый человек уважительно обращается к одному из соседей: называет его имя и задает любой (весёлый) вопрос. Например: Уважаемая Анна, не хотели бы вы съесть мои тапочки? Этот сосед должен, не смеясь (!), уважительно ответить нет. Например: Нет, уважаемый Игорь, я не хотела бы съесть ваши тапочки. Важно не смеяться. Далее Анна обращается к своему соседу и так далее по кругу.

Если засмеётся любой человек из круга, то игра начинается заново. Заканчивается, если вопрос задаст каждый участник. Сложность в том, что многие смеются, и вновь и вновь приходится начинать сначала. А долго сидеть на коленях надоедает. Но игра должна быть закончена =)

"Ложный герб"

Группа детей делится по парам. Каждая пара получает от ведущего цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги размером … На листах бумаги могут быть уже готовые контуры герба. Каждый участник рисует внутри герба 4 изображения (то, что для него свойственно, характерно). 3 - правильных, настоящих, 1 - ложное, выдуманное, участнику не свойственное. Каждая пара внимательно изучает нарисованный герб партнера и пытается узнать (угадать), ложное изображение. Следующий шаг игры: Вся группа детей собирается вместе. Партнеры от каждой пары представляют как можно более правдоподобно (комментируют) гербы друг друга. Цель всей группы - угадать какое из 4-х изображений на каждом гербе является ложным.

Любимое занятие

Все участники сидят в кругу на стульях. Ведущий в центре, он произносит некую характеристику (например: кто любит танцевать, кто играет на гитаре, кто любит мороженое и др.), относящие её к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится ведущим

Магазин

Ведущий–продавец предлагает остальным приобрести у него какие-либо качества, которыми хотели бы обладать дети, а взамен отдать то, от чего бы хотели избавиться. Психологическая игра, которая не только производит положительное действие на «покупателей», но и позволяет «продавцу» лучше узнать детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: