Задание 4. 1. Типы конкуренции и основные рыночные структуры в современной экономике

1. Типы конкуренции и основные рыночные структуры в современной экономике.

2. Микроэкономика:

–оперирует совокупными или общими уровнями доходов, занятости и производства;

–подробно исследует отдельных экономических субъектов, которые представляют экономическую систему;

–изучает детальную информацию об отдельных сегментах экономической системы;

– базируется на широком подходе;

– изучает экономику предприятий.

3. Всякая функция полезности представляет собой:

– связь между составляющими набора благ и расходами на их приобретение;

– зависимость, в соответствии с которой разным наборам благ предоставляются значение, адекватные преимущества потребителя;

– совокупность всех наборов благ, которые может приобрести потребитель;

– связь между количествами одного блага и других благ, адекватных по совокупной полезности;

– максимальную точку полезности потребителя.

Задание 5

1. Совершенная конкуренция, ее основные признаки. Спрос на продукт и предельный доход совершенного конкурента.

2. Совокупная полезность возрастает, если предельная полезность:

– возрастает;

– падает;

– возрастает или падает, но остается дополнительной;

– является отрицательной величиной.

– остается фиксированной.

3. Имеют условия совершенной конкуренции:

– Средние издержки падают с увеличением объема производства;

– Средние издержки растут с увеличением объема производства;

– Предельные издержки не зависят от объема производства.

Задание 6

1. Равновесие фирмы в условиях совершенной конкуренции в краткосрочном периоде.

2. Какой из приведенных ниже перечней значений предельной полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?

– 20, 15, 10,5;

– 20,10,10,10;

– 20,30,40, 50;

– 20,28,34,38.

– 20,35,55,80.

3. Товары X и У имеют соответственно цены 50 и 80 д. е., и потребитель тратит весь свой бюджет на приобретение только этих товаров, покупая 5 единиц X и 8 единиц У. Предельные полезности 5-й единицы X и 8-й единицы У одинаковы. Тогда можно сделать вывод, что:

– потребитель находится в состоянии равновесия;

– потребителю надо покупать больше X и меньше У

– потребителю надо покупать меньше X и больше У;

– потребителю надо увеличить покупку обеих товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: