Задание 13

1. Ценовая дискриминация: условия, формы, последствия.

2. Эффект дохода для полноценных товаров свидетельствует о том, что:

– при увеличении цены блага X потребитель будет покупать в меньшем количестве как X, так и другие блага;

–уменьшение цены блага X предопределяет увеличение потребления этого блага, поскольку оно становится более дешевым чем товары заменители;

–когда цена блага X изменяется, то потребитель должен перераспределить свои покупки так, чтобы удовлетворить равенство МUх/Рх = МUу/Ру = MUnPn;

–увеличение цены блага X предопределяет снижение потребления этого блага, поскольку оно становится более дорогим чем товары заменители.

–при снижении цены блага X потребитель будет покупать в меньшем количестве как X, так и другие блага;

3. Когда цена полноценного блага X падает, то:

–эффект дохода будет побуждать потребителя покупать больше единиц блага X, а эффект замещения – меньше;

– в соответствии и с эффектом замещения, и с эффектом дохода потребитель покупает больше блага X;

–в результате эффекта дохода количество покупаемых единиц блага X уменьшится, а эффект замещения способствует увеличению покупки блага X;

–и эффект дохода, и эффект замещения ведут к снижению потребления блага X.

Задание 14

1. Основные черты монополистической конкуренции. Дифференциация продукта.

2. Если при других неизменных условиях последовательное потребление единиц блага X приводит к снижению предельной полезности X, то:

– Х является неполноценным товаром;

– эффект замещения больше эффекта дохода;

–эластичность спроса X по цене высока;

–товар X имеет отрицательную перекрестную эластичность с товаром-заменителем.

–эффект замещения меньше эффекта дохода;

3. Если ценовая эластичность спроса для товара равняется - 0,5, то это означает, что:

–всякие изменения цены изменяют спрос на 50%;

–увеличению количества товара, на который предъявлен спрос, на 1% отвечает уменьшение цены на 0,5%;

– увеличению количества товара, на который предъявлен спрос, на 1% отвечает увеличение цены на 2%;

–изменение цены на 0,5% вызовет такое же изменение количества товара, на который предъявлен спрос;

–снижению количества товара, на который предъявлен спрос, на 1% отвечает увеличение цены на 2%.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: