Коммуникационная система в организации.
А). Охарактеризуйте типы организационных коммуникаций.
Б). Каким образом осуществляется развертывание организационных коммуникаций?
В). В чем заключается сущность переговоров как средства коммуникаций? Охарактеризуйте переговорные стили.
2.Коммуникативная природа управления в организации.
А). Моделирование процесса принятия решения в организации.
Б). Типы моделей принятия решения.
Власть и политика в организации.
Рекомендуемая литература.
Армстронг. М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 512с.
Дафт, Ричард, Л. Менеджмент – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 832 с.
Дафт, Ричард, Л. Организации. Учебник для психологов и экономистов. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 352 с.
История менеджмента / Под ред. Д.В. Валового. М., 1997.
Каррас Ч.Л. Искусство ведения переговоров /Пер. с англ. М., 1997.
Майерс. Д Социальная психология. Интенсивный курс. – М.: Прайм ЕВРОЗНАК 2003. – 512 с.
Мастенбрук в. Переговоры. Калуга 1993.
|
|
Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 1996.
Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., Дело 1992.
Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М.: Экономика, 1983.
Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. – М., Финансы и статистика, 1998.
Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб: 2000.
Психология менеджмента / под ред. Проф. Г.С. Никифорова. 2-е изд. – Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2002.
Пригожин А.И. Социология организации. – М., Наука 1980. 250 с.
Пригожин А.И. Современная социология организации. – М.: Интерпракс, 1995. – 295 с.
Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной психологии. М.: Аспект Пресс, 1999.
Спивак В. А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
Ходжсон Д. Переговоры на равных /Пер. с англ. Минск, 1998.
Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб: Питер, 2002.
Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения /Пер. с англ. М., 1996.
ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАКТИКУМУ
Приложение 1. Методика оценки мотивационного климата в организации через выявление мотивации потребностей.