Значение учета и отчетности по медицинскому имуществу

Все имущество должно содержаться в полной исправности, должны соблюдаться правила хранения, эксплуатации. Основная задача учета состоит в том, чтобы иметь достоверные данные о наличии движения и начальном состоянии материальных средств. Значение учета состоит в том, что он доказательно оформляет объект имущества, который стоит на ответственности определенных лиц и дает возможность систематически проверить наличие имущества, чтобы не допустить факты злоупотребления или неправильного расходования. По данным учета можно установить законность и целесообразность расходования имущества. Учет дает материалы для составления отчетности, который предоставляется в довольствующий орган. Учет является основой для планирования и составления планов снабжения. Пользуясь данными учета составляется сведения о наличии и движении имущества, обосновывая при необходимости расчет имущества.

Отчетность – информирование вышестоящих довольствующих органов о движении имущества за определенный период и наличии на определенную дату. Значение отчетности:

1. возможность систематического контроля со стороны вышестоящего органа за движением мед имущества.

2. дает возможность определить обеспеченность подразделений ВСМК и МСГО, в чем они нуждаются, т.к. отчетность дает материалы для распределения мед имущества по формированиям.

3. отражает фактический расход имущества. Это позволяет вышестоящим органам планировать в дальнейшем снабжение, а также составить заявки на мед имущество и наиболее предвидеть расход мед имущества в будущем. Фактический расход мед имущества мо материалам отчетности служит в качестве исходных данных при разработке и уточнении табелей и норма отпуска этого имущества.

К отчетно-требовательным документам относится: «отчет заявки наличия и потребности мед имущества».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: