Программа. Основные сюжеты для проведения тематических корпоративных праздников сюжет: основные элементы создания атмосферы: пример

Основные сюжеты для проведения тематических корпоративных праздников

Сюжет: Основные элементы создания атмосферы: Пример:
Этническая стилизация Костюмы, наряды, традиционные угощения, песни на национальном языке и пр. Латиноамериканская, гавайская вечеринка, венецианский карнавал.
Популярные сюжеты Характерные сюжетные ходы, сценки, стилизация оформления, выражения или афоризмы «Щелкунчик», «Снежная королева», «Белое солнце пустыни», «Джеймс Бонд», «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Пятый элемент» и пр.
Организации Традиционная форма одежды, ритуалы, отношения, сленг Пионерия, мафия, скауты, lions club, рыцари Круглого стола и пр.
Спорт Форма, соревновательный дух, разделение на команды, фиксированные результаты, награды, церемонии Турнир по боулингу, футболу и пр. и пр.
Армия Форма, присяга, чины, награды, победа, строгая иерархия, экстремальные условия, песни, марши Летний военный лагерь, военные сборы.
Религия Святыни, ритуалы, амулеты, обереги, песни, танцы, специфические тексты Памятные документы, вещи времен основания фирмы

Короткий тест на творческую полноценность мероприятия:

Чувство Возможные элементы Есть/Нет
  1. Зрение
Освещение Цвет Указатели Использование логотипа Другое  
  1. Слух
Звук и акустика Музыкальное сопровождение Фон Сигналы Другое  
  1. Осязание
Текстура Подарки, раздаточные материалы Другое  
  1. Обоняние
Ассоциации Посторонние запахи Другое  
  1. Вкус
Еда Напитки Антистресс Другое  

Работа с прессой

Как привлечь внимание прессы к вашему мероприятию (или продукту)?

Большинство мероприятий организуются с целью PR, поэтому на них приглашают прессу. Достаточно много написано о том, как организовать мероприятие для прессы: статьи, небольшие брошюры, целые книги — многие из них с формальной точки зрения безупречны. Эти тексты предназначены для тех, кто организует такие мероприятия, — как правило, специалистов по PR.

Разные форматы мероприятия имеют разное значение и помогают вам решать разные коммуникационные задачи. Личное знакомство с журналистами, выход коротких и четких выпусков новостей, инициирование серии обзорных материалов или эксклюзивных интервью, предотвращение кризиса или презентация новых экспертов компании — разные задачи определяют разные подходы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: