СМИ Германии после второй мировой войны: развитие печати, основных концернов, радио и телевидения

На германском рынке ежедневных газет по традиции доминируют региональные и местные подписные газеты, издаваемые частными издательствами. Они освещают события, происходящие в регионе распространения газеты, например, в крупном городе и примыкающих к нему населенных пунктах. Газеты «Бильд» (самая крупная, ежедневный таблоид), «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг», «Зюдише цайтунг». Отличаются не по качеству а по партийной принадлежности. Журналы: Штерн», «Шпигель», «Фокус». Два инф агенства: ДПА и ДДП. Рекламные концерны: «Бертельсман» - ТВ, радио, самое крупное в Европе журн. Издательство Грюннер. Наше рентв. «Аксель», «Бауер». 75% населения читают газеты. Аудиовизуальные СМИ: АРД – 1 программа ТВ Германии, трансляция круглые сутки. ЦДФ – вторая крупная немец телекомпания. «Киндерканд» детский канал, нет рекламы. «Вокс» - частная компания, специализ на американск фильмах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: