Е) Психологический портрет

Поведение ребенка характеризуется высокой степенью вербальной и невербальной агрессии, ребенок раздражителен. Объяснить высокий уровень агрессивности можно, проанализировав результаты диагностических методик. Ребенок использует такой механизм психологической защиты как замещение (может быть понято как более общий процесс замещения одного действия, потребности или объекта другим, более безопасным). Ребенок не может ответить своему брату-подростку, поэтому вымещает свою злость на объекты, которые являются более безопасными.

Ребенок активен, стремится к налаживанию контактов. Но так как выступает с позиции силы, то сверстники из страха не идут с ним на контакт, что характеризует состояние ребенка как фрустрацию. Что хорошо иллюстрируют результаты диагностической методики «Цветовой тест Люшера».

В детском саду, ребенок с легкостью выполняет задания, предлагаемые педагогами на занятиях. Исходя из этого, а также из того факта, что ребенку не требовалось повторять инструкции методик 2 раза, он быстро их принимал и выполнял задания можно сделать вывод об интеллектуальном развитии ребенка, которое соответствует нормативным показателям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: