I. Структура компьютерной презентации

1. Название исследовательской (творческой) работы, наименование направляющей организации, фамилия, имя, отчество докладчиков и научных руководителей с указанием должностей.

2. Основные цели и задачи исследовательской (творческой) работы.

3. Основные этапы исследовательской работы.

4. Заключение (выводы, подведение итогов).

5. Список использованных источников.

Порядок следования слайдов соответствует логике построения доклада.

II. Оформление компьютерной презентации

1. На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.

2. Выносятся только основные ключевые слова и предложения, которые докладчик комментирует устно. Текст, который произносит докладчик, на слайдах не пишется.

3. Рекомендуемый размер шрифта: 24 - 54 пункта для заголовков, 18 - 36 пунктов для текста. Курсив, подчеркивание, жирный или декоративный шрифты используются только для смыслового выделения фрагмента текста.

4. Для передачи информации в более наглядном виде используются разнообразные виды слайдов: с текстом, таблицами, схемами, графиками, иллюстрациями. Все таблицы, схемы, графики и иллюстрации имеют названия, отражающие их содержание.

III. Технические требования к представлению компьютерной презентации

1. Файл презентации сохраняется в формате *.odp.

Приложение № 5

к Положению об открытом форуме исследователей «Грани творчества»

Требования к исследовательской (творческой) работе

1. Цели и задачи исследовательской (творческой) работы

Исследовательская работа представляет собой самостоятельно проведенное исследование обучающегося, раскрывающее его знания и умение их применять для решения конкретных практических задач. Работа должна носить логически завершенный характер и демонстрировать способность обучающегося грамотно пользоваться специальной терминологией, ясно излагать свои мысли, аргументировать предложения.

Задачами исследовательской работы являются:

развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности и их применение к решению актуальных практических задач;

проведение анализа существующих в отечественной и зарубежной науке теоретических подходов, входящих в сферу выполняемого исследования;

проведение самостоятельного исследования по выбранной проблематике;

демонстрация умений систематизировать и анализировать полученные в ходе исследования данные;

привитие интереса к научной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: