6.1. Финансирование Форума осуществляется за счет средств государственной программы Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области на 2014 - 2020 годы и привлеченных средств.
6.2. Трансферт (г. Архангельск – Лыжный стадион им. В.С. Кузина - г. Архангельск), обеспечение программного наполнения Форума, организацию проживания в палаточном лагере, питания, культурных и спортивных мероприятий обеспечивают организаторы Форума.
6.3. Каждый участник Форума или направляющая его организация оплачивает транспортные расходы по проезду до города Архангельска и обратно, а также страховой взнос для получения права пользования оборудованием Форума (палаткой, туристским ковриком и спальником) в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
6.4. Страховой взнос возвращается участникам после приемки палаточного лагеря организаторами при отсутствии повреждения оборудования Форума и соблюдении Правил форума. Стоимость испорченного оборудования вычитается из страховых взносов нарушителя.
|
|
6.5. Участникам настоятельно рекомендуется взять на Форум собственные индивидуальные спальники, туристские коврики и палатки.
Подача заявок и формирование списка участников
7.1. Список участников площадок формируется на основе открытого конкурсного отбора с учетом квотирования мест для муниципальных образований.
При проведении конкурсного отбора участников учитываются рекомендации органов по делам молодежи, а также представителей молодежного самоуправления муниципальных образований.
7.2. Распределение количества участников согласно тематическим площадкам (в соответствии с квотами):
«Проектная школа» (до 100 человек);
«Молодежные правительства» (до 30 человек);
«Ты - предприниматель» (до 40 человек);
«Молодежные медиа» (до 25 человек);
Креативный кампус «Безопасный Архангельск» (до 40 человек);
«Молодые политики» (до 25 человек);
Международная площадка «Global Youth Voice» (до 40 человек, обязательное знание английского языка);
«Патриотическое воспитание» (до 40 человек);
«Работа с молодежью» (до 30 человек).