Положение
О портфолио индивидуальных образовательных достижений
Обучающихся МБОУ СОШ № 5 имени 317 стрелковой Краснознаменной Будапештской дивизии муниципального образования Темрюкский район
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего, среднего общего образования», Уставом, «Правилами внутреннего распорядка», Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ № 5, Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 5
Настоящее Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся МБОУ СОШ № 5 имени 317 стрелковой Краснознаменной Будапештской дивизии муниципального образования Темрюкский район (далее- Учреждение), разработано в целях создания условий в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, концепции профильного обучения в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, внедрения системы учета внеучебных достижений обучающихся определяет структуру, примерное содержание портфолио индивидуальных достижений обучающихся образовательных учреждений.
|
|
1.2. Портфолио является способом фиксирования, накопления и оценки работ, результатов обучающегося, свидетельствующих о его усилиях, прогрессе и достижениях в различных областях за определенный период обучения.
1.3.Портфолио позволяет учитывать результаты обучающегося в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, спортивной, социальной, коммуникативной.
1.4. Портфолио обучающегося – это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных или несертифицированых индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая является составляющей рейтинга обучающихся.
1.5. Портфолио служит для сбора информации о продвижении обучающегося в учебной деятельности, для оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, отвечающих требованиям стандарта к основным результатам начального, основного и среднего общего образования, а также для представления личности обучающегося при переходе на следующую ступень обучения.