Статья 9. Члены Совета

  • Все ниже перечисленные должности являются выборными. Выборы участников Совета проходят на Общем годовом собрании участников SU в марте.
  • Совет избирается сроком на один академический год с середины июля текущего года до середины июля следующего календарного года.
  • Совет состоит из:

1. Президент – возглавляет SU, действует от имени всего SU и официально представляет SU, координирует общую деятельность участников SU, осуществляет руководство тех постоянных проектов которые не имеют координатора в Совете;

2. Вице-президент по event - осуществляет общую координацию мероприятий и ответственен за все мероприятия и их организацию;

3. Вице-президент по HR (Human Resources) - занимается отбором волонтеров и участников, их учетом, проводит тренинги, координирует все процессы между людьми в SU;

4. Вице-президент по финансам (Казначей) - ведет общий учет финансов и их трат, составляет сметы и занимается поиском грантов и прочих финансовых средств на развитие и осуществление деятельности SU;

5. Вице-президент Government relations – осуществляет официальные и не официальные связи с Ректоратом, органами государства и общественными организациями в интересах SU;

6. Секретарь – ведет общую документацию SU, занимается почтой, ведет список сторонников, занимается информационной рассылкой;

7. Web Project Administrator – занимается оформлением сайта и официальных групп SU в сети интернет;

8. PR-координатор – осуществляет промоцию SU;

9. Baddy-координатор – работает на качество Buddy программы (составляет ее, редактирует, создает гиды и брошюры),подыскивает бадди, совместно с вице-президентом по HR проводит тренинги;

10. Event-координатор – официальный помощник вице-президента по event, осуществляет общую координацию волонтерами и участниками задействованными в подготовке и проведении мероприятий.

Статья 10. Порядок принятия настоящего Положения и внесении в него изменений

  • Настоящее Положение принимается инициативной группой на основе консенсуса.
  • Изменения в настоящее Положение вносятся решениями Общего годового собрания участников SU. Решение о внесении изменений ставится на голосование тремя и более участниками и принимается на основе консенсуса.
  • Общее годовое собрание проводится в марте каждого года.

Приняты Инициативной группой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: