Правила проживания

Правило №1

Если не уверен в правильности своего поступка ­– посоветуйся с инструктором (особенно, если есть угроза безопасности, твоей и твоих товарищей).

Правило Водяного

· Купайся, плавай на лодках и байдарках только по договоренности со своим инструктором.

· Не ныряй с лодок и байдарок!

· Прежде чем залезть в лодку или в байдарку – надень спасжилет!

Правило “Минздрав предупреждает!”

Лагерь "Остров Ро" – территория, свободная от курения и других вредных привычек!

Правило Айболита

О плохом самочувствии немедленно сообщи своему инструктору.

Святое правило: “Сохраним Природу!”

· Не сливай в озеро остатки пищи.

· Не используй в озере мыло и зубную пасту.

· Не загрязняй место забора воды.

· Не рви и не руби живых растений без необходимости.

· Не сори.

Правило №6

· Покидай территорию лагеря только по договоренности со своим инструктором.

· Строго соблюдай контрольные сроки возвращения.

Поведение на воде:

1. Надевать спасательный жилет.

2. Дети на каяках не ходят.

3. Быть в каяке только в каске.

4. Не вставать на байдарке.

5. При выходе зафиксировать байдарку. Выходить на сушу по одному.

6. Не упираться веслами в препятствия.

7. Не выезжать в байдарке на берег. Если она перевернулась, не пытаться ее перевернуть, гони к берегу.

8. Пустую байдарку привяжи "за берег" или вынеси целиком на берег.

9. Нож должен быть или в чехле или в руке.

10. В байдарке с колющими и режущими предметами не играть.

Купание:

1. Купаться только в присутствии инструктора.

2. Когда дети купаются, инструктор находиться на берегу (считает по головам).

3. Громкий крик - сигнал к бедствию. Не кричи!

4. Оповестить инструктора о входе и выходе из воды.

Медицина:

1. Не принимать лекарства самостоятельно. Предупредить доктора о препаратах.

2. Сомневаешься - не ешь.

Поведение у костра:

1. Не подходить к костру босиком.

2. У огня собрать волосы.

3. Касаться предметов у костра в перчатках.

4. Обозначить место нахождения горячих чанов.

5. Не сжигать мусор при приготовлении пищи.

6. Не бросать в огонь: батарейки, аэрозоли, закрытую посуду!

7. Не использовать открытый огонь в палатках.

Использование пил и топоров:

1. Пилу держать в чехле, оставлять зубьями вниз.

2. Обуйся.

3. При пилке дров закрепи бревно.

4. При рубке дров между топором и ногой должно быть препятствие.

5. Отойди в сторону, если стоишь рядом с подпиленным древом.

6. Руби деревья как можно ниже, не оставляя пеньков.

7. Топор держать в чехле, в специальном месте, или в дереве.

Поведения при переговорах по рации:

1. Двойной тон. Нажимаешь, – говоришь, отпускаешь, – слушаешь.

2. Представляешь себя.

3. Называешь того, с кем связываешься.

4. Информация – короткие фразы. Если тебя не услышали, – повтори еще раз. Если ты слышишь, что информация не может дойти до оппонента, то ты передаешь ее сам. 7/3 – конец связи.

5. При переходе на другой канал:

а) Оповестить и подтвердить тех, кому это важно знать.

б) Знать канал соседних станций!

в) При возвращении обратно в канал также оповестить всех.


[1] Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структурно содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды / Д. И. Фельдштейн. – 2-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2004 – С. 180.

[2] Игра со всех сторон. Современные исследования, междисциплинарный подход, практические рекомендации, взгляд в будущее. - М.: Академия, 2003. С. 92.

[3] Шангина И. И. Русские дети и их игры. – СПб.: Искусство, 2000. С. 8.

[4] Мельников М.Н. Русский детский фольклор. - М.: Просвещение, 1987. С. 105.

[5] Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: учеб. пособие для студ.учреждений сред. проф. образования/В.П. Голованов. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛОДОС, 2004. – С. 46.

[6] Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ сост. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С. 214.

[7] Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ сост. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С. 253.

[8] Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ сост. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С. 255.

[9] Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2007. – С. 7.

[10] Описание этапов, помеченных звездочкой, можно найти в приложении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: