Основные составляющие программы
День – период.
| Цели основные.
| Обязательные составляющие.
| Этапы развития группы.
|
Первый день
| Знакомство участников.
| Расселение. Знакомство. Правила техники безопасности и проживания. Заключение игрового контракта. Сбор ожиданий. Разделение ответственности.
| В этот период участник противопоставляет себя остальным участникам группы (Я-Они). Основная задача – дать чувство безопасности (важно сплочение группы, доверие каждому участнику).
|
Второй день.
| Адаптация участников.
Погружение в игру.
| Ввод – полное погружение в игру. Игры на сплочение и адаптацию участников. Контроль над соблюдением правил.
|
Основной период (дни мастер-классов).
| Реализация цели и концепции программы.
| Мастер классы. Игры. Концерты. Праздники. Развитие игровой логики. Вечерние проговоры.
| Это период максимальной сплоченности группы. Противопоставление: Мы-Они (они – внешне или игровые враги). Возникновение группы, следовательно, акцент на ГРУППОВОЙ – ОБЩЕЙ цели.
|
Предпоследний день.
| Создание условий для эмоционального подъема и медленного плавного спада к концу дня.
| Заключительная игра. Праздник в честь окончание. Вручение подарков (дипломов, футболок и проч). Подведение итогов. Благодарение. Лирические элементы.
| Это период, который может начаться раньше. Зависит от групповой динамики. В ем участник начинает противопоставлять себя группе: Я-Мы. Проявление индивидуальности внутри группы. Применение группового результата к себе. Задача: дать возможность проявиться каждому участнику в группе.
|
Последний день.
| Собрать и вернуть детей родителям (немого другие особенности на программах с долгим переездом).
| Сбор детей и реквизита. Поставить точку в игре и программе.
| Противопоставление: Я-Они. Важна адекватизация отношений с внешним миром. Важно обеспечить безопасное возвращение участника во внешний мир.
|