| День – период. | Цели основные. | Обязательные составляющие. | Этапы развития группы. |
| Первый день | Знакомство участников. | Расселение. Знакомство. Правила техники безопасности и проживания. Заключение игрового контракта. Сбор ожиданий. Разделение ответственности. | В этот период участник противопоставляет себя остальным участникам группы (Я-Они). Основная задача – дать чувство безопасности (важно сплочение группы, доверие каждому участнику). |
| Второй день. | Адаптация участников. Погружение в игру. | Ввод – полное погружение в игру. Игры на сплочение и адаптацию участников. Контроль над соблюдением правил. | |
| Основной период (дни мастер-классов). | Реализация цели и концепции программы. | Мастер классы. Игры. Концерты. Праздники. Развитие игровой логики. Вечерние проговоры. | Это период максимальной сплоченности группы. Противопоставление: Мы-Они (они – внешне или игровые враги). Возникновение группы, следовательно, акцент на ГРУППОВОЙ – ОБЩЕЙ цели. |
| Предпоследний день. | Создание условий для эмоционального подъема и медленного плавного спада к концу дня. | Заключительная игра. Праздник в честь окончание. Вручение подарков (дипломов, футболок и проч). Подведение итогов. Благодарение. Лирические элементы. | Это период, который может начаться раньше. Зависит от групповой динамики. В ем участник начинает противопоставлять себя группе: Я-Мы. Проявление индивидуальности внутри группы. Применение группового результата к себе. Задача: дать возможность проявиться каждому участнику в группе. |
| Последний день. | Собрать и вернуть детей родителям (немого другие особенности на программах с долгим переездом). | Сбор детей и реквизита. Поставить точку в игре и программе. | Противопоставление: Я-Они. Важна адекватизация отношений с внешним миром. Важно обеспечить безопасное возвращение участника во внешний мир. |






