Основные составляющие программы

День – период. Цели основные. Обязательные составляющие. Этапы развития группы.
Первый день Знакомство участников. Расселение. Знакомство. Правила техники безопасности и проживания. Заключение игрового контракта. Сбор ожиданий. Разделение ответственности. В этот период участник противопоставляет себя остальным участникам группы (Я-Они). Основная задача – дать чувство безопасности (важно сплочение группы, доверие каждому участнику).
Второй день. Адаптация участников. Погружение в игру. Ввод – полное погружение в игру. Игры на сплочение и адаптацию участников. Контроль над соблюдением правил.
Основной период (дни мастер-классов). Реализация цели и концепции программы. Мастер классы. Игры. Концерты. Праздники. Развитие игровой логики. Вечерние проговоры. Это период максимальной сплоченности группы. Противопоставление: Мы-Они (они – внешне или игровые враги). Возникновение группы, следовательно, акцент на ГРУППОВОЙ – ОБЩЕЙ цели.
Предпоследний день. Создание условий для эмоционального подъема и медленного плавного спада к концу дня. Заключительная игра. Праздник в честь окончание. Вручение подарков (дипломов, футболок и проч). Подведение итогов. Благодарение. Лирические элементы. Это период, который может начаться раньше. Зависит от групповой динамики. В ем участник начинает противопоставлять себя группе: Я-Мы. Проявление индивидуальности внутри группы. Применение группового результата к себе. Задача: дать возможность проявиться каждому участнику в группе.
Последний день. Собрать и вернуть детей родителям (немого другие особенности на программах с долгим переездом). Сбор детей и реквизита. Поставить точку в игре и программе. Противопоставление: Я-Они. Важна адекватизация отношений с внешним миром. Важно обеспечить безопасное возвращение участника во внешний мир.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: