Тема: Классификация современных социально-педагогических технологий
Учебное время: 2 часа.
План проведения практического занятия:
1. Разнообразие систем классификации современных социально-педагогических технологий: их основания и критерии.
1. Особенности авторских технологических классификаций социально-педагогической деятельности.
2. Характеристика классификации социально-педагогических технологий общего типа.
3. Характеристика классификации частных (функциональных) социально-педагогических технологий.
Задания к практическому занятию:
Ä Заполните таблицу «Классификация социально-педагогических технологий». Охарактеризуйте в ней особенности социально-педагогических технологий.
Ä Попытайте составить общую (сводную) классификационную схему социально-педагогических технологий.
Ä Обоснуйте взгляд М.В.Шакуровой, которая полагает, что технология – это высший уровень развития методики. Изложите свои мысли в форме эссе.