Тема: Моделирование, проектирование и программирование как технологии управленческой деятельности социального педагога

Учебное время: 2 часа.

План проведения практического занятия:

1. Необходимость и значение социального моделирования, проектирования и программирования в теории и практике социально-педагогической работы.

2. Сущность, технологический цикл, результативность моделирования социально-педагогической деятельности.

3. Проектирование как технология решения социально-педагогических проблем. Типы социально-педагогического проектирования.

4. Теоретико-практические аспекты технологии программирования социально-педагогической деятельности. Схема разработки плана социально-педагогической деятельности.

Задания к практическому занятию:

Ä Воспользовавшись социальными сетями, составьте подборку проектов социальной, социально-педагогической направленности, реализуемые разными странами на государственном и негосударственном уровнях.

Ä Предложите модель собственного социально-педагогического проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: