Раздел 5. «Методика преподавания права»

1. Методика преподавания правовых дисциплин как педагогическая наука. Основные концепции правового образования.

2. Современный урок и требования к нему. Типология и структура уроков по праву. Пути совершенствования урока. Нестандартные уроки.

3. Сущность контроля знаний учащихся и его роль в руководстве и управлении учебной деятельностью учащихся по праву (Виды контроля и их характеристика. Современные методы контроля результатов обучения учащихся. Пути совершенствования контроля и оценки учебной деятельности школьников).

3. Тестовая система проверки, учета и оценки знаний, учащихся по праву.

4. Игровые технологии в системе правового образования.

6. Понятие и основные показатели инновационного правового обучения. Типология, критерии инновационного обучения.

7. Интерактивные технологии правового обучения.

8. Информационные технологии в правовом обучении.

9. Понятие методов обучения. Классификация методов обучения праву.
Психолого-педагогические основы выбора методов обучения.

10.Сущность и цели внеклассной (воспитательной) работы по праву. (Особенности, специфика, принципы, формы, требования к внеклассной воспитательной работе по праву).

11.Сущность самостоятельной работы по праву. Виды и формы самостоятельной работы учащихся по праву.

12. Работа с правовыми понятиями на уроках права.

13. Методика работы с юридическими документами.

14. Роль учителя в правовом обучении.

15. Сущность и основные подходы к классификации межпредметных связей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: