Руководство производственной практикой

Руководство производственной практикой осуществляет преподаватель, назначенный кафедрой. Руководитель практики:

§ выдает задание на практику;

§ оказывает научно-методическую помощь;

§ рекомендует основную и дополнительную литературу;

§ проводит индивидуальные консультации;

§ ведет контроль за процессом прохождения практики;

§ участвует в комиссии по приему зачета по практике.

Направление на практику и задание с указанием места ее прохождения и примерного плана работы выдается студенту руководителем практики.

Ответственный за организацию и проведение практики на кафедре:

§ осуществляет организационное и методическое руководство производственной практикой студентов и контроль за ее проведением;

§ обеспечивает выполнение подготовительной и текущей работы по организации и проведению практики;

§ разрабатывает программу производственной практики и учебно-методическую документацию;

§ распределяет студентов по местам практики, готовит документацию по направлению студентов на производственную практику:

§ готовит и проводит организационные собрания студентов перед началом практики;

§ организует консультации для студентов в период практики, составляет расписание консультаций;

§ совместно с заведующим кафедрой (заместителем заведующего по учебной работе) формирует комиссию по приему защиты отчетов студентов о производственной практике, разрабатывает график ее работы;

§ организует на кафедре хранение отчетов и дневников студентов по практике.


ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Введение

1. Общее ознакомление с предприятием.

2. Изучение следующих направлений бухгалтерского учета

Учет кассовых операций

Учет денежных средств на расчетном и других счетах в банках

Учет расчетных операций

Учет материалов

Учет товарных операций (в торговых организациях)

Учет издержек обращения (в торговых организациях)

Учет кредитов и займов

Учет труда, заработной платы и расчетов по оплате труда

Учет основных средств и нематериальных активов

Учет готовой продукции

Учет расходов

Учет финансовых результатов

Учет капитала и резервов

Бухгалтерская отчетность

Заключение

Список литературы

Приложения

Во введении кратко обосновывается значимость рассматриваемой проблемы, дается характеристика объекта практики. Краткая характеристика организации включает наименование организации, ее организационно-правовую форму, историческую справку.

В основной части излагается методика и последовательность работы, выполненной в соответствии с программой практики.

В заключительной части содержаться выводы, рекомендации и предложения студента по улучшению организации учета на предприятии в контексте изучаемых вопросов. Объем заключения –3-7 страниц.

Список литературы включает в себя правовые, нормативные, методические документы, отраслевые инструкции, учебно-методические пособия, монографии и статьи в журналах и газетах по исследуемой проблеме. Количество источников литературы не должно быть менее 30. Список составляется по алфавиту, с указанием издания и количества страниц. Журнальные и газетные статьи указываются также в алфавитном порядке, в общем списке, со ссылкой на год и номер издания, а также страниц текста.

Приложения должны содержать документацию предприятия (можно ксерокопии), подтверждающую информацию и сделанные расчеты: копии Устава предприятия, его учредительные документы, балансы и приложения к ним за соответствующий год, первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета и т.д. Документы в приложении нумеруются по их тематике, независимо от количества страниц: Баланс и формы 2-5 – Приложение 1, Устав – Приложение 2 и т.д. Слово приложение пишется в правом верхнем углу документа.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: